Блокировка счетов

16.12.2024 17:36
839
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня банк заблокировал доступ в мобильное приложение. После звонка выяснилось, что по 115 фз заблокировали мои счета.

Девушка по телефону хамским образом попыталась мне объяснить, что я должен предоставить документы по каким-то операциям.

Прошу сотрудников банка связаться со мной и уточнить, по каким именно операциям возникли подозрения и мне необходимо предоставить документы.

Все деньги, находящиеся на накопительных счетах отложены с моей личной зарплаты и переведены с моих личных счетов в других банках.

Перевод в размере 30000 рублей был выполнен 16.12.2024 на карту жены для оплаты взноса по ипотеке.

Выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев не имею.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T20:45:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-16T18:40:08+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на info.bank@domrf.ru или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 394
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Сотрудница Фазиля

Оценка 5

19 ноября посетила банк Дом Рф на университетской 2/53 в Казани. Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику Фазиле Х-ой за помощь в открытии эскроу счета. Скачали... Читать полностью

19.11.2025

Оформление ипотеки и красивый уютный офис

Оценка 5

18.11.2025, Я впервые обратился в данный офис в г. Ижевске, по адресу ул. Пушкинская 273к2, для оформления ипотеки, при входе в банк меня встретила приветливая девушка... Читать полностью

18.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетил банк Дом РФ для получения зарплатной карты. Зашел, девушка дала электронный талон и направила к специалисту Никите. Он спросил в какой организации я... Читать полностью

18.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис в г.Иркутск для получения карты. Ранее приходил подавал заявление, пришла смс, что можно забрать. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Администратор встретила... Читать полностью

17.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Будет ипотека в данном банке , и мне нужно было пройим идентифиакцию клиента, взял талон в банкомате, меня надежда пригласила к себе в окно, попросила паспорт и СНИЛС, мы подписали... Читать полностью

14.11.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня днем пришла в офис банка в Иркутске для того, чтобы открыть накопительный счет. Взяла талон и села ждать, через 2 минуту меня пригласил специалист Ш-ов Егор. Он спросил по... Читать полностью

14.11.2025

Зарплатный клиент

Оценка 5

11.11 посетил отделение банка в г.Иркутск на советской 42. На стойке администратора встретила девушка, спросила мой вопрос, взяла электронный талон и проводила к менеджеру Егору... Читать полностью

14.11.2025