Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка
Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открыла вклад!)
01.10.2025 пришла в банк ДОМ РФ чтобы открыть вклад. проконсультировалась с администратором зала по поводу процентных ставок. Показали ставки и рассказали про условия. так как...
Вклад
Являюсь клиентом банка Дом РФ. 02.10.2025 пришло время переоформить вклад и поэтому обратилась в ближайшее отделение банка на улице Доватора 29. В самом банке было спокойно, не...
Компетентные сотрудники
Обратилось в отделение на Орджоникидзе 23. Время посещения было в районе 11 часов дня. Вопрос был по пролонгации страхования по ипотеке. Какой-либо очереди не было, поэтому сразу...
Вклад
Сегодня пришла в отделение банка в городе Тольятти для переоформления вклада. 02 октября у меня закончился. Я взяла талон и прошла ожидать когда меня пригласят. В очереди была...
Вклад ул. Ошарская 52
Добрый день! Хочу оставить хороший отзыв о Банке ДОМ РФ на улице Ошарской г. Н.Новгород. Вкладчиком банка являюсь более 20 лет и обслуживание здесь всегда на выстоте. Я сегодня...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Анастасии и Надежде, за грамотное обслуживани, человеческий подход к клиенту,внимательность, уважение. обратилась 19...
Открыл накопительный счет, обслуживание в офисе очень хорошее, помогли со всем разобраться
Пришел в офис банка по адресу ул. Цюрупы, 30. г. Уфа. Открыла накопительный счет, специалист Наталья была вежливой, доброжелательной, быстро всё сделала, помогла с приложением...