Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка

16.12.2024 17:46
579
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:19:54+03:00
Автор, уточните пожалуйста, банк предоставил ответ на ваши обращения 14697,136713, 467374986? Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
user-543519579754
2024-12-26T14:15:17+03:00
Банк не предоставил ответы. Они мне уже не нужны, писал выше в комментариях.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T09:25:36+03:00
Добрый день! Мы действительно хотим вам помочь и для понимания ошибки запросили полные и подробные скриншоты. Но информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. При поступлении запрошенных сведений всегда готовы вернуться к повторной проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 860
отзыва
2 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открыла вклад!)

Оценка 5

01.10.2025 пришла в банк ДОМ РФ чтобы открыть вклад. проконсультировалась с администратором зала по поводу процентных ставок. Показали ставки и рассказали про условия. так как... Читать полностью

02.10.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ. 02.10.2025 пришло время переоформить вклад и поэтому обратилась в ближайшее отделение банка на улице Доватора 29. В самом банке было спокойно, не... Читать полностью

02.10.2025

Компетентные сотрудники

Оценка 5

Обратилось в отделение на Орджоникидзе 23. Время посещения было в районе 11 часов дня. Вопрос был по пролонгации страхования по ипотеке. Какой-либо очереди не было, поэтому сразу... Читать полностью

02.10.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка в городе Тольятти для переоформления вклада. 02 октября у меня закончился. Я взяла талон и прошла ожидать когда меня пригласят. В очереди была... Читать полностью

02.10.2025

Вклад ул. Ошарская 52

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить хороший отзыв о Банке ДОМ РФ на улице Ошарской г. Н.Новгород. Вкладчиком банка являюсь более 20 лет и обслуживание здесь всегда на выстоте. Я сегодня... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Анастасии и Надежде, за грамотное обслуживани, человеческий подход к клиенту,внимательность, уважение. обратилась 19... Читать полностью

01.10.2025

Открыл накопительный счет, обслуживание в офисе очень хорошее, помогли со всем разобраться

Оценка 5

Пришел в офис банка по адресу ул. Цюрупы, 30. г. Уфа. Открыла накопительный счет, специалист Наталья была вежливой, доброжелательной, быстро всё сделала, помогла с приложением... Читать полностью

01.10.2025