Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка
Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклады
Сегодня пришла в банк дом рф для открытия вклада как новый клиент, взяла талон в банкомате и меня пригласили в 1 окно, Надежда попросила паспорт меня завели как клиента, подписали...
Отзыв о сотруднике
Здравствуйте! Сегодня обращался в отделение банка дом рф для переоформления вклада и последующего снятия процентов. Хочу отметить безупречную работу сотрудника Натальи Н-ой окно...
Открытие вклада и благодарность Елене
Клиентом являюсь очень давно. всегда нравится обслуживание в банке сотрудники вежливые.сегодня 21 ноября пришло время переоформлять вклад. Пришла в отделение в городе Тольятти...
Все очень даже понравилось
19 ноября пришел в банк Саратова, с целью разместить вклад. Приветливая девушка выбила талон и меня пригласила Виктория, рассказала о вкладах, о надбавке если буду получать пенсию...
Открытие вклада, накопительного счета и карты
Добрый день! 20 ноября обратилась в офис банка Дом РФ на ул. Ошарской с целью переоформления вклада и снятия процентов. Попала к сотруднику К-ер Елизавете в 8 окно. Она дала мне...
Отличный сервис и персональное отношение!
Я открыла вкладМой Дом в банке Дом. РФ в г. Санкт-Петербург . По данным условиям положены компенсации за такси 2 поездки в месяц на тарифе премиум (по сумме которую я разместила...
Открытие вклада
Посетила офис банка дом РФ в городе Тверь 20 ноября, чтобы переоформить вклад. На входе помогли взять талон и проводили в зал ожидания, в очереди ожидала около минуты, пригласила...