Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка

16.12.2024 17:46
542
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:19:54+03:00
Автор, уточните пожалуйста, банк предоставил ответ на ваши обращения 14697,136713, 467374986? Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
user-543519579754
2024-12-26T14:15:17+03:00
Банк не предоставил ответы. Они мне уже не нужны, писал выше в комментариях.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T09:25:36+03:00
Добрый день! Мы действительно хотим вам помочь и для понимания ошибки запросили полные и подробные скриншоты. Но информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. При поступлении запрошенных сведений всегда готовы вернуться к повторной проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Выписка по вкладу

Оценка 5

Добрый день! Я, Александр Н, являюсь клиентом банка ДОМ. РФ. уже как год. За весь период обслуживания, банк оперативно отвечал на мои обращения, горячая линия всегда выручала при... Читать полностью

03.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация

Оценка 5

Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение... Читать полностью

03.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07 пришли с мужем в офис банка города Саратов, на входе встретили и дали талон, нам нужно было оформить вклад. Ожидание было не долго и нас пригласила к себе Анастасия,задала... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада на БАНКИ.РУ

Оценка 5

03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой... Читать полностью

03.07.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня 02 июля обратился в отделение банка в городе Тольятти на улице юбилейной 31д для продления вклада. Меня пригласили в 15 кабинет пристальный менеджер Алена помогла мне... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

День добрый  Являюсь клиентом данного Банка давно, пришла в отделение, находящееся в городе Тверь по вопросу переоформления вклада. На входе меня встретили, выдали талон и... Читать полностью

02.07.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил... Читать полностью

02.07.2025