Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка
Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклад
Посетил отделение банка Дом РФ сегодня в 16:00 в г Иркутске. На входе меня встретила администратор и уточнила вопрос. Узнал о банке от жены и мы с ней пришли открыть вклад на 6...
Накопительный счёт
Добрый день! Обращался в офис на улице юбилейная 31д, в городе Тольятти,16.05.2025, 09:30 Недавно в организации нам выдали зарплатные карты ДОМ.Рф ,на презентации и выдачи карт...
Благодарность за обслуживание!
Добрый день! Я посетила отделение Дом.Рф, по адресу Люблинская 175. При входе меня встретила специалист Мариам и помогла выдать талон. Далее, Мариам предложила присесть на...
Премиальное обслуживание
Я являюсь клиентом банка давно. Посетила отделение банка 13.05.2025г в Иркутске на Советской стр42. Меня встретила администратор, спросила какой вопрос, я сказала, что у меня...
Снятие денежных средств
15.05.2025 посетила офис Банка Дом РФ в городе Тверь, на входе в Банк мне помогли взять талон на обслуживание. Ждать не пришлось тк очереди не было, меня сразу пригласили к...
Открытие продукта в приложении
Была в отделении в Челябинске , пришла чтобы установить приложение и открыть вклад. Меня встретила улыбчивая девушка Елизавета я рассказала , что нужно установить приложение , она...
Отличное обслуживание
14.05 я пришёл в офис города Саратова. Хотел открыть вклад. Приятно удивлен атмосферой в офисе, персонал вежливый, на входе помогли взять талон, ожидания не было приняла в 10...