Банк ДОМ.РФ неправомерно ограничил доступ ко вкладам. Возмутительное бездействие сотрудников банка

16.12.2024 17:46
591
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые господа! Я активный вкладчик в банке с 2021 года. Сегодня утром зашел в новое мобильное приложение. С удивлением обнаружил, что остатки на моих счетах почему-то неактуальные. При попытке зайти в любой счет появляется сообщение: Что-то пошло не так. HTTP 500 Internal Error Далее я зашел в старое мобильное приложение. Увидел актуальные остатки. Однако при попытке перевести средства самому себе в другой банк и по СБП и по полным реквизитам счета появляется сообщение: Ошибка проверки лимитов. Попробуйте еще раз. В новом и старом интернет банке такой же ограниченный функционал и такие же ошибки. Собственными средствами я до сих пор воспользоваться не могу!!! Сегодня я составил три обращения: 14697,136713, 467374986. Никаких ответов на них я не получил. Вечером я позвонил на горячую линию и сотрудник мне ответил, что по моим обращениям один и тот же ответ: нужно заполнить ФИО полностью. Что означает этот ответ сотрудник горячей линии затруднился ответить. В сухом остатке на конец дня: в банке не работает ни один канал ДБО, а именно: старое мобильное приложение новое мобильное приложение старый интернет банк новый интернет банк Скорей всего банк экономит на зарплатах программистов и понабрал новичков по объявлению. Поэтому грамотно наладить функционирование ДБО IT департамент уже не в состоянии. Читал на различных форумах в интернете, что в 2024 году вкладчикам стало некомфортно работать с банком, но не верил этой информации. Пока сам не столкнулся с таким вопиющим отношением. Если 18.12.24 ДБО не заработает, то я поеду в офис банка и закрою все свои вклады, а также напишу жалобу в ЦБ для проведения проверки соответствия сотрудников IT департамента на предмет компетентности при при приеме на работу в банк ДОМ РФ. Ставлю банку заслуженный "1".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:19:54+03:00
Автор, уточните пожалуйста, банк предоставил ответ на ваши обращения 14697,136713, 467374986? Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
user-543519579754
2024-12-26T14:15:17+03:00
Банк не предоставил ответы. Они мне уже не нужны, писал выше в комментариях.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T09:25:36+03:00
Добрый день! Мы действительно хотим вам помочь и для понимания ошибки запросили полные и подробные скриншоты. Но информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. При поступлении запрошенных сведений всегда готовы вернуться к повторной проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклады

Оценка 5

Сегодня пришла в банк дом рф для открытия вклада как новый клиент, взяла талон в банкомате и меня пригласили в 1 окно, Надежда попросила паспорт меня завели как клиента, подписали... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня обращался в отделение банка дом рф для переоформления вклада и последующего снятия процентов. Хочу отметить безупречную работу сотрудника Натальи Н-ой окно... Читать полностью

21.11.2025

Открытие вклада и благодарность Елене

Оценка 5

Клиентом являюсь очень давно. всегда нравится обслуживание в банке сотрудники вежливые.сегодня 21 ноября пришло время переоформлять вклад. Пришла в отделение в городе Тольятти... Читать полностью

21.11.2025

Все очень даже понравилось

Оценка 5

19 ноября пришел в банк Саратова, с целью разместить вклад. Приветливая девушка выбила талон и меня пригласила Виктория, рассказала о вкладах, о надбавке если буду получать пенсию... Читать полностью

21.11.2025

Открытие вклада, накопительного счета и карты

Оценка 5

Добрый день! 20 ноября обратилась в офис банка Дом РФ на ул. Ошарской с целью переоформления вклада и снятия процентов. Попала к сотруднику К-ер Елизавете в 8 окно. Она дала мне... Читать полностью

20.11.2025

Отличный сервис и персональное отношение!

Оценка 5

Я открыла вкладМой Дом в банке Дом. РФ в г. Санкт-Петербург . По данным условиям положены компенсации за такси 2 поездки в месяц на тарифе премиум (по сумме которую я разместила... Читать полностью

20.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Посетила офис банка дом РФ в городе Тверь 20 ноября, чтобы переоформить вклад. На входе помогли взять талон и проводили в зал ожидания, в очереди ожидала около минуты, пригласила... Читать полностью

20.11.2025