Глюк на глюке - не могу вывести средства для погашения ипотеки

16.12.2024 20:22
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера (15.12.2024г) хотел вывести часть средств на покупку техники (но ни в какую не работал перевод по СБП).

Думаю - ладно ,занял у родственника на 1 день ,думал отдам на следующий день.

Утром и днем 16.12.2024 г попытался еще раз снять денег (надо гучить ипотеку в другом банке) и постоянно горела ошибка "что-то пошло не так....попробуйте еще раз"( и красный крест во весь экран).

Решил -может глюк приложения и решил зайти через браузер в интернет банк (но там нужен номер счета ...нажал на номер счета и опять этот красный крест и надпись "что то пошло не так" .

Составто обращение об ошибке ( распросили в чате и какой телефон и какая версия и приложения и пр. и пр.).

Обращение в чате составили в 13.56мин 16 декабря 2024 г ( обращение составила оператор Елена ).

Номер обращения 14855

Но издевательство над клиентом в том ,что "плановая дата рассмотрения 10.01.2025 ( а сегодня 16 декабря )...то есть почти 25 дней (без денег и не понятно что ждать ).

Кое как через танцы с бубном вошел в инет банк (там при попытке перевести себе по номеру телефона выходит новая ошибка "ошибка проверки лимитов. попробуйте еще раз".

И что удивительно -после того как вошел в инет банк больше не смог войти в приложение (тот же пароль ,но тупо не входит..."что то пошло не так.попробуйте еще раз")....

По итогу куча времени потрачено и до сих пор не имею доступа к своим деньгам.

Полнейший бардак от такого серьезного банка .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T14:46:07+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T19:18:37+03:00
Добрый день! Мы действительно хотим вам помочь и для понимания ошибки запросили полные и подробные скриншоты. Но информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. При поступлении запрошенных сведений всегда готовы вернуться к повторной проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 495
отзыва
1 465
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад

Оценка 5

Посетил отделение банка Дом РФ сегодня в 16:00 в г Иркутске. На входе меня встретила администратор и уточнила вопрос.  Узнал о банке от жены и мы с ней пришли открыть вклад на 6... Читать полностью

16.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день! Обращался в офис на улице юбилейная 31д, в городе Тольятти,16.05.2025, 09:30 Недавно в организации нам выдали зарплатные карты ДОМ.Рф ,на презентации и выдачи карт... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность за обслуживание!

Оценка 5

Добрый день!   Я посетила отделение Дом.Рф, по адресу Люблинская 175. При входе меня встретила специалист Мариам и помогла выдать талон. Далее, Мариам предложила присесть на... Читать полностью

15.05.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка давно. Посетила отделение банка 13.05.2025г в Иркутске на Советской стр42. Меня встретила администратор, спросила какой вопрос, я сказала, что у меня... Читать полностью

15.05.2025

Снятие денежных средств

Оценка 5

15.05.2025 посетила офис Банка Дом РФ в городе Тверь, на входе в Банк мне помогли взять талон на обслуживание. Ждать не пришлось тк очереди не было, меня сразу пригласили к... Читать полностью

15.05.2025

Открытие продукта в приложении

Оценка 5

Была в отделении в Челябинске , пришла чтобы установить приложение и открыть вклад. Меня встретила улыбчивая девушка Елизавета я рассказала , что нужно установить приложение , она... Читать полностью

15.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14.05 я пришёл в офис города Саратова.  Хотел открыть вклад.  Приятно удивлен атмосферой в офисе, персонал вежливый, на входе помогли взять талон, ожидания не было приняла в 10... Читать полностью

15.05.2025