Решила я тут досрочно внести очередной платеж по Халве. Открыла приложение, а там неприятный сюрприз - для погашения сумма на тысячу рублей больше!Решила я тут досрочно внести очередной платеж по Халве. Открыла приложение, а там неприятный сюрприз - для погашения сумма на тысячу рублей больше!
Шок, стресс и негодование.
С ноги открыла чат поддержки. Дружелюбный бот Катюша предложила помощь.
Но мне нужна была "живая" поддержка и разъяснения.
Дальше меня соединили с одним специалистом, который доказывал, что лишняя тысяча это за неполную оплату в предыдущем месяце.
С чем категорически не согласна - я та еще душнила и слежу за всеми операциями.
И тут кульминация - луч света в темном царстве.
Меня перевели на специалиста профильного отдела, которому большое СПАСИБО.
Виктор Лучиков во всем разобрался, объяснил и коротко но ёмко успокоил "комиссии не будет".
Выдохнула, оплатила свой нормальный платёж, оказывается в момент моего обращения в банке проходило обновление, именно поэтому там некорректно отразилась сумма. Моему счастью не было предела.
Мораль сего отзыва такова - внимательно следите за своими платежами и не стесняйтесь обращаться в поддержку за разъяснениями.
Это удобно, быстро и не нужно никуда ходить.
Спасибо Совкомбанку за помощь в разрешении вопроса. Приятно когда тебя слышат и стараются помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Очень помогли
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно...
Благодарность клиентскому сервису
14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел...
Оператор помогла решить проблему
12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего...
Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос
4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила...
Всё быстро и понятно
В последнее время Совкомбанку всё больше удаётся получить моё расположение как клиента. На текущий момент пользуюсь услугами 5 банков, могу сказать,что "Совок" держится всё...
Помощь в решении проблемы
Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня...
Профессиональный подход в предоставлении информации
Обратившись в контакт центр 10.10.2025 в 12.57 по МСК в чате я получил качественную и быструю услугу по вопросу получения реквизитов банковского счёта и даже наглядно увидел как...