Совком банк не дает пользоваться средствами, которые получила под залог имущества

19.12.2024 18:45
4
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совкомбанк выдал кредит, списал сумму за страховку и заблокировал деньги без причины

Оформляла в Совкомбанке кредит под залог квартиры. Подписали документы, сделку зарегистрировали в Росреестре, за страховку деньги сняли.

После этого попыталась снять деньги уже для себя через кассу банка, но не вышло. 

Мне ответили, что у них касса не работает и банкомат сломан — то есть я никак технически не могла снять деньги! И именно менеджер банка посоветовал обратиться к партнеру - ВТБ. В отделении ВТБ снять сумму через банкомат первый раз тоже не получилось. После этого мне порекомендовали попробовать выставить меньшую сумму, вдруг в банкомате не хватает средств, я указала меньше, но и это не помогло.

Когда вернулась домой, обнаружила, что мне заблокировали личный кабинет мобильного банка. Потом пришла СМС о блокировке карты.

Выяснилось, что блокировка произошла из-за звонка службы безопасности Совкомбанка (о котором никто не предупреждал, на звонки с неизвестных не отвечаю из-за мошенников — стоит приложение блокировки звонков), так они хотели проверить, сама ли я совершаю операции и не пытается ли меня кто-то обмануть. Был всего один звонок! И из-за этого пропущенного звонка заблокировали деньги, которые сами и дали — и напомню, что они уже сняли деньги за страховку. 

В банке сказали, что нужно оформить заявление на перевыпуск карты и подписать заявление на досрочное погашение кредита. Почему так — объяснить по телефону отказались. В отделении банка тоже ничего не сказали, в итоге карту я перевыпустила, но заявление на досрочное погашение кредита подписывать отказалась. 

После похода в отделение деньги я так и не увидела, но мобильное приложение разблокировали. В приложении тоже творилась какая-то странность. То в уведомлениях было написано что-то про арест ФСПП, то причиной блокировки указали “Заблокировано СИСМ ДРР”, потом информация опять обновилась.

Повторно делать прозвон служба безопасности отказалась. В итоге из-за одного пропущенного звонка банк в одностороннем порядке расторгает со мной договор. То есть с меня взяли деньги за страховку, я деньгами не успела даже воспользоваться и меня заблокировали. Требую от руководства разобраться в ситуации. Подтверждающие документы и скриншоты с уведомлениями из приложения дополнительно приложу по запросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:40:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-28T12:47:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что в отделении Банка в которое Вы обращались, отсутствует касса ина момент Вашего обращения банкомат находился на техническом обслуживании. Сотрудником была предложена возможность снятия денежных средств в банкоматах любых Банков. Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета. У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно. По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. Информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. Рекомендуем обратиться в офис для составления заявления, учитывая рекомендации Банка. Решение Банка окончательное и пересмотру не подлежит. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Совкомбанка

Хорошее обслуживание и помощь в ипотеке

Оценка 5

Отзыв о ипотечной сделкеОфис: Краснодар, ул. Ставропольская 98 Дата сделки: 03 декабря 2025 года Специалист: Дмитриева Ольга Сергеевна, специалист по ипотеке, г. КраснодарХочу... Читать полностью

06.12.2025

Ипотека с Совкомбанком быстро и комфортно

Оценка 5

В сентябре 2025 года обратились к застройщику за покупкой квартиры. За ипотекой подали заявку в банк Совкомбанк. 29 сентября со мной вышла на связь Менеджер банка Савиных Лидия... Читать полностью

05.12.2025

Консультация по частичному досрочному погашению ипотеки

Оценка 5

Вечером 24 ноября 2025 года я обратился в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбакна с вопросом о досрочном частичном погашении ипотеки. Я хотел сделать погашение наличными... Читать полностью

29.11.2025

Высокий профессионализм

Оценка 5

в ноябре оформляла ипотеку в совкомбанке,сделка проходила дистанционно,менеджер представитель банка Ольга,контролировала и объясняла все этапы оформления,рассказывала все так,что... Читать полностью

26.11.2025

Оформила ипотеку быстро

Оценка 5

Начала взаимодействовать с Совкомбанком при оформлении ипотеки.  Сделка была не простая - было много нюансов, сложностей, индивидуальных моментов. К тому же нужно было успеть... Читать полностью

23.11.2025

Семейная ипотека

Оценка 5

С супругой решили приобрести недвижимость в Нижнем Новгороде по программе семейной ипотеки в новостройке. Обратились к застройщику, с которым быстро определились с квартирой, но... Читать полностью

17.11.2025

Обращение в чат

Оценка 5

14ноября я обратился в чат вечером, через приложение Совкомбанк, где задал вопрос о том, за что мне начислили платёж. Сам я не смог разобраться, но сотрудник У-ва Оксана помогла... Читать полностью

14.11.2025