Обратился в свой любимый офис в Новогиреево к сотруднику Федорову Егору для оплаты кредита. Сотрудник посоветовал установить приложение для отслеживания платежей и показал мне как производить перевод по сбп. Рассказал про кешбек по моей дебетовой карте. теперь буду оплачивать не выходя из дома а то зимой не хочется ехать в офис. Спасибо сотрудникам Новогиреево за качественное обслуживание

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Спасибо за сотрудничество
Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное...
Восстановление доступа
Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали...
Переоформление вклада и установка приложения
15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в...
Закрытие счетов
14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и...
Вход в приложение
Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла...
Быстро и качественно помогли
Сотрудник Марина быстро ответила на первый вопрос и сразу же в точку. Использовал не тот код для подтверждения перевода. Затем возникла проблема с оплатой налога через приложение...
Отличный вклад 20,5%
Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка...