Всем привет, хочу рассказать об опыте обращения в чат-поддержку банка Совкомбанк. 20 декабря в 8:21 я обратилась в чат с вопросом ,, Я хочу открыть вклад на минимальный срок с возможностью снятия средств ,,Данный вопрос у меня возник в связи с тем, что перед Новым годом хочется и приумножить свои денежки, и при этом может возникнуть острая необходимость на покупку подарков, поэтому возможность снятия будет не лишней. В 8:26 мне ответила сотрудница Диана Бурунова уже сразу же с предложением вклада ,,Удобный,, на срок два месяца(61 день). Ставка будет 20,5 %, а минимальная сумма которая должна быть на вкладе это 10000, но у меня возник вопрос, как будет рассчитываться процент, если деньги я все таки сниму, на что получила развернутый ответ (на сумму снятия начислится процентная ставка в размере 0,01%, а на оставшийся баланс денежных средств будет начисляться процентная ставка в размере 20,5%). Меня данные условия устроили и я попросила открыть вклад. Диана открыла мне вклад и сообщила, что деньги надо перевести на него в течении трех дней, я спросила как это сделать, на что мне прислали ВИДЕО-инструкцию, которая максимально понятно и максимально коротко по шагам все показывает. Это просто супер. Вклад я успешно пополнила и теперь жду свои процентики. Спасибо большое Диане за помощь в подборе и открытии вклада. Спасибо Совкомбанку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Хочется решить проблему дистанционно
Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Помощь со вкладом
13 декабря вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, у какого вклада сейчас самый высокий процент и как мне закрыть старый вклад, на какой...
Вклад
12.12.2025 обратилась в отделение банка для открытия вклада с наиболее выгодными условиями для меня. Сотрудник банка объяснила все плюсы и помогла открыть выгодный вклад с хорошим...
Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации
Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его...
Внимание и помощь
Сегодня, 12.12.25 закрывала свой вклад в офисе банка в г. Вологда, ул. Ленинградская д.71. Сотрудница банка была очень внимательна, вежлива. На все вопросы дала понятные ответы...
Спасибо оператору Юлии за профессиональную помощь
28 ноября мне пришло уведомление о пролонгации моего вклада "Золотая осень" (05.12.2025г.) с уменьшением процентной ставки по данному вкладу. С вопросом, о возможности продлить...