Альфа-банк и Росбанк по партнерской программе пользуются моими деньгами
Вчера я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, чтобы внести денежные средства на карту росбанка, так как своих банкоматов у них теперь нет. После того как отсек с деньгами закрылся, недолго думая, банкомат выдал ошибку "Пока не можем выполнить операцию" и принял все что у меня было во внутренний отсек. После составления обращения в банк появилась информация, что рассматривать будут аж до 10 января, хотя мне сказали у моего обращения повышенный приоритет. Банкомат выглядит работоспособным, но почему то мне так "повезло" и техническая ошибка образовалась именно на приеме наличных. Я вносила все, что у меня было, буквально, и если бы и не друзья и родственники, мне буквально было бы нечего есть.
Так же оператор не сообщала, куда направлять письменное обращение в банк, ссылаясь на то, что офис закрыт и обращения только в электронном виде принимаются. Когда я спросила как я могу получить оригинал моего обращения, которое они составляли с моих слов мне ответили что это внутренний документ и они мне его присылать не будут.
Я не знаю что делать, меня просто уничтожили, устроив такой сюприз перед праздниками.
