Альфа-банк и Росбанк по партнерской программе пользуются моими деньгами

22.12.2024 11:45
3369
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вчера я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, чтобы внести денежные средства на карту росбанка, так как своих банкоматов у них теперь нет. После того как отсек с деньгами закрылся, недолго думая, банкомат выдал ошибку "Пока не можем выполнить операцию" и принял все что у меня было во внутренний отсек. После составления обращения в банк появилась информация, что рассматривать будут аж до 10 января, хотя мне сказали у моего обращения повышенный приоритет. Банкомат выглядит работоспособным, но почему то мне так "повезло" и техническая ошибка образовалась именно на приеме наличных. Я вносила все, что у меня было, буквально, и если бы и не друзья и родственники, мне буквально было бы нечего есть. 

Так же оператор не сообщала, куда направлять письменное обращение в банк, ссылаясь на то, что офис закрыт и обращения только в электронном виде принимаются. Когда я спросила как я могу получить оригинал моего обращения, которое они составляли с моих слов мне ответили что это внутренний документ и они мне его присылать не будут.

Я не знаю что делать, меня просто уничтожили, устроив такой сюприз перед праздниками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T10:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в данном случае сроки регламентируются платежной системой, банк не заслужил отрицательную оценку. Присваиваем статус «без оценки».
Росбанк
Росбанк
2024-12-23T15:13:16+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваше обращение уже принято в работу, мы постараемся вернуться к вам с ответом, как можно скорее. Хотим отметить, что срок решения вопроса зависит от банка, через который было внесение наличных. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК