Денежные средства списаны, а остаток кредита не уменьшился. Хамское общение сотрудника контактного центра
У меня имеется кредит в "МТС банке". Практически ежедневно я вношу небольшие суммы на досрочное погашение кредита. 24.12.24 г. я создала заявку на досрочное погашение кредита на 104 руб.
Согласно приложению банка, денежные средства в размере 104 руб. списались, а остаток кредита не уменьшился и заявка на досрочное погашение, якобы, не исполнена и находится в статусе: "недостаточно средств".
24.12.24 г. в 10:28 (по Мск) я позвонила в контактный центр "МТС банка". На звонок ответила оператор Елена, но решить мой вопрос она отказалась, так как её в прямом смысле слова "выбесил" мой вопрос о том, что за код ей нужно назвать, ведь у меня всегда ранее спрашивали только фио и дату рождения.
На это оператор начала на повышенных тонах мне говорить, что бы я тогда обращалась в тех.поддержку в приложении банка. Своим грубым тоном она, конечно же, спровоцировала между нами конфликт, так как я не собираюсь терпеть такого общения. По итогам словесной перпалки она сбросила разговор. Разговор длился 3 мин. 37 сек.
Я вновь позвонила в контактный центр в 10:33 (по Мск). На звонок снова ответила этот же оператор Елена. Я попросила другого более адекватного и компетентного специплиста, на что она не просто повысила тон, а начала прям орать и ругаться со мной и в итоге просто поставила меня на ожидание. На этом наш разговор и завершился. Разговор длился 3 мин. 38 сек.
Таким образом, оператор Елена потратила более 7ми минут своего времени, но только не для решения вопроса клиента, а на ругань с ним.
В 10:37 (по Мск) я вновь позвонила в контактный центр. Ответил другой оператор, который разобрался в моём вопросе и заверил меня, что в приложении позже всё отобразится, а если нет, то что бы я позвонила вновь.
Ужасное отношение к клиентам. Я за свою жизнь много раз звонила в контактные центры банков, но такого хамского отношения ранее нигде не встречала. Позор Вам "МТС банк" за таких сотрудников как оператор Елена. Ведь контактный центр это лицо и статус этого банка👎

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
До на Тимирязевской
Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую...
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита...
Благодарность сотрудникам
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к...
320000
Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки...
Удобная услуга Банка
Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально...
Кредит
Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина...