Хочу похвалить Совкомбанк за решение моего вопроса. Никогда еще банки не решали мои так, как решил Совкомбанк. Краткая суть: в августе расплатился за покупку в рассрочку при подключенной опции халва десятка. Спустья месяц мне опции не нужна была и отключил ее. 2 месяца исправно вносил платежи по рассрочке. Но банк решил с октября месяца изменить условия так, что для всех рассрочки, которые были оформлены с опцией халва десятка, должны быть обязательно подключена эта опция. В случае ее отключения, срок уменьшается до 3 месяцев. Но я оформлял рассрочку раньше, чем изменили условия, но почему-то для моей рассрочки также изменили условия. Поговорив в чате с операторами, мне все таки удалось решить этот вопрос. И для моей рассрочки увеличил срок до 10 месяцев при отключенной опции халва десятка. Правда мне пришлось 2 раза оформлять обращения в банк, хорошо, что с этим помогают в чате. В общем я полностью удовлетворен работой поддержки в чате банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Квалифицированная помощь оператора
Сегодня, 04.10.2025 в 21-30 обратилась в ПАО "Совкомбанк" с вопросом, у меня возникли трудности внести в этом месяце платеж по кредиту, попросила перенести платеж, также попросила...
Алене благодарность Совкомбанк
Обратился в поддержку Совкомбанка, так как была непонятна логика списания платежа в продукт рассрочка, Алена показала свой профессионализм, быстро разобралась в ситуации...
Оценка специалиста
Хочу выразить благодарность специалисту,который помог мне оформить кредит. Он подробно объяснил все условия кредитования, ответил на интересующие меня вопросы. Специалист учёл...
Отзыв
С декабря 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь картой «Халва» так как по данной карте только могли предложить оплату за обучение в тату школе "Киви", ранее данным...
Зеленые галочки, могут быть коварны
4.10.2025 года в 00:02 обратился в онлайн чат с интересным вопросом. Я оформил денежный кредит на 300000 рублей, сроком на 4 года, и хочу вернуть по нему проценты, условия мне были...
Отличные, на данный момент - лучшие
За последний месяц мне пришлось дважды обращаться в Банк для решения вопрсов 1. отказ от кредитного договора - уже подписанного. В чате отписались, на горячей линии все разжевали...
Илья
Обратилась в онлайн чат на сайте для отключения страховки и смс информирования. Специалист Илья Ш-ёв сделал все быстро и качественно. Пожелал хорошего дня и крепкого здоровья...