Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких уведомлений банк никуда не отправлял. Побзвонил на горячую линию банка оператор мне сообщил что заблокирован мне мой счет по 115 Фз От 18.12.2024 И никаких уведомлений банк не рассылал по этому поводу. Просто молча блокирует не уведомляя клиента никАк. Далее оператор сообщил что нужно предоставить документы о всех поступлениях и расходах за 30 календарных дней с момомента блокировки. Но с 18.11-18.12 не было никаких расходов. Если говорить про расходы в октябре то (18.10-18.11) то могу предоставить чеки на покупку абонемента фитмост и на стендап. Но я все равно не понимаю банк если я ранее отправлял документы по своему доходу от 05.10.2024 такие блокировки теперь будут идти каждые 2 месяца или как ? Прошу срочно исправить ситуацию если нужны какие то документ от меня - дать возможность их предоставить по электронной почте а не визитом в банк котлрый работает вместе со мной а даже если в выходной день там будет уйма народу на 2 сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...