Отвратительная работа контактного центра и операторов чата. Не профессионализм
Добрый день!
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников колл-центра и онлайн-чата. В этом банке к несчастью имею рассрочку. Объясню ситуацию: Мне был выставлен арест и близилась дата платежа по рассрочке и мне было нужно узнать класть ли мне деньги на счет и спишут ли их или погасить ежемесячный платеж нужно другим способом. 24.10.2024 в 13:54 обратилась в банк с целью узнать спишется ли эта сумма в счет рассрочки если у меня арест стоит. Консультация длилась 9 минут и сотрудник убедила меня, что все хорошо и деньги спишутся как надо, так как это кредитный счет.Списание должно было быть 28 октября. В итоге долго провисела на линии и сотрудник уверила меня, что все хорошо и деньги, которые на кредитном счете списывабтся спокойно. В итоге пришла дата платежа и деньги зависли на счете и не списались, пошла просрочка и мне выставили пени. Далее обращалась несколько раз объяснив, что моей вины тут нет и мне составили обращение, чтобы отменить просрочку и пени. Нервов и времени на это было потрачено много, поскольку КИ для меня очень важна. В итоге поехала оплатила в банке и мне убрали просрочку и пени. Далее задолженность по аресту оплатила и вернулась в банк узнать сняли ли они арест 26.11.2025 г. написав в чат в 22:37 мне ответили, что все окей уведомление было получено и арест будет снят в течение 7 рабочих дней. В приложении банка увидела, что ушла плашка действует арест. Далее очередная дата платежа сегодня, до этого смотрю, что сумма еще тех зависших денег достаточна для оплаты кредита и вчера мне приходит смс о том, что денег на кредит недостаточно. Снова обращаюсь в чат 26.12.2024 и выясняю, что арест с рассрочки так и не сняли, хотя уведомление было ими получено месяц назад. То есть если бы мне не пришла смс у меня бы вовсю пошла просрочка и арест о котором я даже и не знала, что его не сняли. (скрин представляю) В итоге мне подготовили заявку на снятии арест, которая рассматривается как сказали 3-5 р.д. а кредит должен списаться сегодня, успеет или нет вопрос к Богу только наверно, а лишних денег вносить опять через кассу банка у меня нет, это единственное решение которое мне предложили сотрудники - внести еще денег через кассу. В итоге после моих возмущение сказали, что если просрочка будет составим снова обращение на снятия пеней и снятие просрочки. Опять это нервы и время, а я повторюсь, что КИ для меня очень важна. В итоге в подвешенном состоянии перед Новым годом. Я уже все прокляла, что связалась с данным банком, потому что такого отвратительного сервиса я в жизни нигде не встречала. Разберитесь пожалуйства с сотрудниками, потому что они просто некомпетентны и непрофессиональны от слова совсем и репутацию банка роняют ниже плинтуса в глазах клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Посоветую продукт другу
Являюсь премиум клиентом банка МТС. посоветовал продукт Премиум двум друзьям. При выполнении условий все должны были получить по 2.5 т.р. Но как то банк забыл нам их перечислить...
Оперативная работа
Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить...
Быстро, понятно и вежливо
16 июня обращался в чат с вопросом о работе сервиса МТС Флекс (вопрос заключался в том с какой карты будет идти оплата). Оператор Никита в чате Мобильного приложения очень быстро...
Обновление паспортных данных
Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...