Не могу избавиться от этого ужасного банка

27.12.2024 12:24
873
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомства с этим банком началось с того, что я решил оформить юнион пей карту и пошел открывать счет. С удивлением узнал что я уже зарегистрирован в этом банке по всем моим паспортным данным и на МЕНЯ оформлена пушкинская карта(хотя мне 35).

Ладно Пушкинскую закрыли, юнион открыли.

Через некотое время не могу войти в мобильный банк-пишет подозрительная активность, обратитесь по телефону или в офис. Позвонил по указанный телефон, рассказал все свои паспортные данные, обещали разблокировать через ПЯТЬ дней. Подождал 5 дней, так и не разблочили. Позвонил еще раз, сказали только в офис с паспортом. Ну ок, подумал я, если безопасность у вас на НУЛЕ что аж заблочили(с остальными банками на моем сотовом все ок), если заставили меня идти ногами, то закрою все счета в этом банке и не буду его использовать. НЕ ТУТ то было. Мне в офисе сказали что не могут закрыть мои счета пока не разблокируется личный кабинет(потому что на карте есть 3 рубля а снять их никак).сказали-ЖДИТЕ ЕЩЕ 5 дней для разблокировки, и снова приходите. Ну что же-проверяю я ЛК дней через ДЕСЯТЬ-снова не разблокирован. Подскажите как избавиться от этого банка? Только через суд?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:12:53+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-30T20:35:02+03:00
Уважаемый Snajper! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. По результатам проведенной проверки было установлено, что "Почта Банк Онлайн" был заблокирован в целях безопасности Ваших денежных средств. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в ответственное подразделение. Рады сообщить, что "Почта Банк Онлайн" был разблокирован. После разблокировки Вам необходимо заново пройти регистрацию. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Отметим, что если Вы хотите закрыть Сберегательный счет, то баланс счета должен быть 0,00 руб. На дату 30.12.2024 г. баланс составляет 11,04 руб. Онлайн-карта 2.0 также закрывается при обращении в отделение Банка. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025