После перевода мне был направлен запрос о предоставлении разъяснений относительно происхождения средств. Я связался со службой поддержки банка, где меня заверили, что, поскольку средства поступили с моих собственных счетов из других банков, никаких дополнительных документов предоставлять не требуется, и вопрос будет урегулирован автоматически. Однако запрос в чате мобильного приложения до сих пор остаётся нерешённым. 11 декабря 2024 года срок вклада завершился. Однако средства остались заблокированными, а проценты по вкладу не начисляются. Мне не удалось ни открыть новый вклад, ни перевести средства на счёт в другом банке.
После неоднократных обращений в службу поддержки я получал противоречивые ответы: 1. Сначала мне сообщили, что разблокировка средств произойдёт автоматически. 2. Спустя несколько дней мне всё же указали на необходимость предоставления документов, подтверждающих происхождение средств.
В ответ на запрос я предоставил документы, подтверждающие происхождение средств (договор купли-продажи квартиры). Однако: - Сначала запрос был открыт, но сразу же закрыт после уточнения требований. - После повторного открытия запроса и прикрепления документов их рассмотрение не было начато.
На текущий момент: - Средства остаются заблокированными, проценты не начисляются. - Возможности использовать мои деньги или перевести их в другой банк нет.
Дополнение: При обращении в Росбанк мне было любезно обещано что моё обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке. Сегодня выяснилось что обращение о том чтобы рассмотреть приоритетном порядке рассматривается несколько рабочих дней.
24 декабря оно было составлено и до сих пор ещё не решено. То есть не принято решение рассматривать его в приоритетном порядке или нет. Кстати поддержка в чате не работает уже. То ли новогодние праздники то ли просто все уволены перед присоединением Т банку
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...