Изъятие денег банкоматом

27.12.2024 15:32
963
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Если вы хотите расстаться с деньгами - вам в МКБ - "московский клиентский банк" - как они себя называют. 09 декабря с.г. при попытке положить денежные средства на дебетовую карту иного банка банкомат МКБ попросту "съел" их, обозначив после на терминале "Банкомат не работает". Сотрудники клиентского офиса с трудом захотели принять заявление по факту изъятия, объяснив, что зачисление происходило на карту стороннего банка. Какая разница - разве операции по картам банков РФ (снятие, наличие) через банкоматы иных банков запрещены? Казалось бы, что проще - принять обращение, произвести инкассацию, идентифицировать излишки и вернуть их владельцу? НО нет! Спустя более 2х недель - а воз и ныне там. МКБ "отписывается" и всячески уклоняется, банк - получатель (на дебетовую карту которого осуществлялось пополнение) отвечает, что рассмотрение займет время и обозначил дату - 27 декабря..И что ответа они ожидают от МКБ по итогам расследования. Но вот уже и 27 декабря, а ответа нет. Денег немного, 10 000 р, но неприятно. Не хочется считать, сколько получит банк, если у хотя бы 100 человек возникнет похожая проблема - типа "терминал не работает". И какой, с позволения сказать, это "Клиентский банк" и не менее клиенто-ориентированный подход.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T10:31:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-03T11:57:35+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за эту ситуацию! Такие вопросы стараемся решить как можно быстрее. Дело в том, что между держателем банковской карты и банком, выпустившим карту, существуют договорные правоотношения, которые предусматривают порядок и условия обслуживания банковской карты. Указанные правоотношения регулируются действующим законодательством РФ, в связи с чем мы не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт сторонних банков. Поэтому в офисе вам рекомендовали прежде всего обратиться в банк, выпустивший карту. Аналогичную информацию предоставили и в ответе на зарегистрированное обращение от 10 декабря. К сожалению, в дополнительной информации к отзыву не указан маскированный номер карты. Но по похожему запросу банка-эмитента была проведена проверка. Денежные средства направлены для зачисления на карту 13 декабря. По вопросу зачисления необходимо обратиться в банк, выпустивший карту. Просим сообщить о результате в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025