Компенсация понесенных расходов

28.12.2024 11:03
488
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

   26 октября 2024 г. в 10.02 я написал через моб.приложение в онлайн-чат Совкомбанка по поводу возникших трудностей с единовременным переводом собственных средств по СБП в сторонний банк через моб.приложение.

   Сервис не давал мне возможности за один раз перевести всю сумму собственных средств целиком. В результате пришлось переводить частями по 100 000 руб., из-за чего возникла задержка с переводом и я понес небольшие дополнительные расходы.

    Старший специалист клиентского центра Совкомбанка С-ин Владимир в вежливой и доступной форме через онлайн-чат решил этот вопрос, устранив дистанционно техническую проблему, после чего трудностей с денежными переводами у меня больше не возникало.

   Также старший специалист С-ин Владимир пошел мне навстречу и в рамках программы лояльности банка удовлетворил мою просьбу о компенсации понесенных мною убытков в результате несвоевременного перевода собственных средств в сторонний банк, компенсировав сумму расходов баллами на карту Халва.

    Все мои вопросы были решены через онлайн-чат. Обслуживанием остался доволен.

    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T11:04:18+03:00
Дополнение получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-29T09:48:57+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 604
отзывов
79 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность оператору Екатерине

Оценка 5

Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у... Читать полностью

14.11.2025

Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую

Оценка 5

10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на... Читать полностью

10.11.2025

Поиск платежа

Оценка 5

10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги... Читать полностью

10.11.2025

Четко и квалифицировано

Оценка 5

10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для... Читать полностью

10.11.2025

Досрочное погашение кредита. Возврат лишних денежных средств

Оценка 5

10 ноябоя 2025 в районе 16 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о досрочном погашении кредита и о возврате лишних денежных средств, внесенных со счета стороннего... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025