26 октября 2024 г. в 10.02 я написал через моб.приложение в онлайн-чат Совкомбанка по поводу возникших трудностей с единовременным переводом собственных средств по СБП в сторонний банк через моб.приложение.
Сервис не давал мне возможности за один раз перевести всю сумму собственных средств целиком. В результате пришлось переводить частями по 100 000 руб., из-за чего возникла задержка с переводом и я понес небольшие дополнительные расходы.
Старший специалист клиентского центра Совкомбанка С-ин Владимир в вежливой и доступной форме через онлайн-чат решил этот вопрос, устранив дистанционно техническую проблему, после чего трудностей с денежными переводами у меня больше не возникало.
Также старший специалист С-ин Владимир пошел мне навстречу и в рамках программы лояльности банка удовлетворил мою просьбу о компенсации понесенных мною убытков в результате несвоевременного перевода собственных средств в сторонний банк, компенсировав сумму расходов баллами на карту Халва.
Все мои вопросы были решены через онлайн-чат. Обслуживанием остался доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж...
Благодарность оператору Екатерине
Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Поиск платежа
10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги...
Четко и квалифицировано
10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для...
Досрочное погашение кредита. Возврат лишних денежных средств
10 ноябоя 2025 в районе 16 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о досрочном погашении кредита и о возврате лишних денежных средств, внесенных со счета стороннего...
Вопрос по кешбэку
Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи...