Эффективное общение

28.12.2024 21:45
177
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Сегодня я зашла в личный кабинет Совкомбанка ( я давно являюсь клиентом Совкомбанка ), хотела посмотреть условия по вкладам... Ознакомилась с условиями, и то ли куда-то не туда нажала, то ли нечаянно задела пальцем, но моё мобильное приложение перестало работать. Наверное, оно обновилось. Я ввела всё запрашиваемые данные, но свой пароль не помнила... Повторила свои действия ещё раз... И мой личный кабинет Совкомбанка заблокировали!!!
  • Пришлось звонить в контактный центр. Ответили быстро. Оператором была Екатерина. Она очень спокойно объяснила причину блокировки ( это действует служба безопасности банка...на всякий случай... защитные меры от мошенников), успокоила, сказав , что мобильное приложение через 3- 4 часа разблокируют, карта остаётся активна. Все это она рассказывала приятным, доброжелательным голосом. Поинтересовалась, не остались ли у меня ещё какие-то вопросы . Я уточнила у неё условия по вкладам - она мне всё подробно объяснила, поздравила с наступающим новым годом, в общем эта девушка Екатерина произвела на меня очень приятное впечатление, побольше бы таких операторов !!! Спасибо ей ! Звонила я сегодня, 28 декабря примерно в 12.10 - 12.20 часов по московскому времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T17:21:38+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как быстро вы смогли дозвониться до оператора? 22.01.2025 Оценка засчитана.
user-178817020975
2025-01-11T20:48:52+03:00
Достаточно быстро. Сначала на горячую линию, потом соединили с оператором.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-30T01:30:40+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству и обещаем делать все, чтобы ваш опыт с нашим банком был наилучшим. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.48%
решено проблем
91 538
отзыва
90 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочется решить проблему дистанционно

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по... Читать полностью

14.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации

Оценка 5

Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его... Читать полностью

13.12.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Добрый день) Хочу выразить признательность С-у Артёму за быстрое решение вопроса. Ранее, после окончания действия вклада, лично ездила в офис банка, чтобы переоформить вклад. В... Читать полностью

11.12.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

С августа 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Взяли автокредит "АвтоСтиль" по сниженной процентной ставке с государственным софинансированием по программе "Семейный автомобиль... Читать полностью

11.12.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась в банк 18 ноября 2025 года в 8:56 по вопросу правильного начисления дополнительного 1% по вкладу при выполнении условий по Халве.Приложила скрины по выполнению.Мне... Читать полностью

11.12.2025

Проверка подозрительного звонка

Оценка 5

Мне вчера, 10 декабря, позвонили с номера +790******17 и сделали странное, на мой взгляд, предложение принять участие в конкурсе "Тайный клиент". Наслушавшись разных историй. я... Читать полностью

11.12.2025