Эффективное общение
- Сегодня я зашла в личный кабинет Совкомбанка ( я давно являюсь клиентом Совкомбанка ), хотела посмотреть условия по вкладам... Ознакомилась с условиями, и то ли куда-то не туда нажала, то ли нечаянно задела пальцем, но моё мобильное приложение перестало работать. Наверное, оно обновилось. Я ввела всё запрашиваемые данные, но свой пароль не помнила... Повторила свои действия ещё раз... И мой личный кабинет Совкомбанка заблокировали!!!
- Пришлось звонить в контактный центр. Ответили быстро. Оператором была Екатерина. Она очень спокойно объяснила причину блокировки ( это действует служба безопасности банка...на всякий случай... защитные меры от мошенников), успокоила, сказав , что мобильное приложение через 3- 4 часа разблокируют, карта остаётся активна. Все это она рассказывала приятным, доброжелательным голосом. Поинтересовалась, не остались ли у меня ещё какие-то вопросы . Я уточнила у неё условия по вкладам - она мне всё подробно объяснила, поздравила с наступающим новым годом, в общем эта девушка Екатерина произвела на меня очень приятное впечатление, побольше бы таких операторов !!! Спасибо ей ! Звонила я сегодня, 28 декабря примерно в 12.10 - 12.20 часов по московскому времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Хочется решить проблему дистанционно
Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации
Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его...
Консультация по вкладу
Добрый день) Хочу выразить признательность С-у Артёму за быстрое решение вопроса. Ранее, после окончания действия вклада, лично ездила в офис банка, чтобы переоформить вклад. В...
Звонок на горячую линию
С августа 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Взяли автокредит "АвтоСтиль" по сниженной процентной ставке с государственным софинансированием по программе "Семейный автомобиль...
Вклад
Обратилась в банк 18 ноября 2025 года в 8:56 по вопросу правильного начисления дополнительного 1% по вкладу при выполнении условий по Халве.Приложила скрины по выполнению.Мне...
Проверка подозрительного звонка
Мне вчера, 10 декабря, позвонили с номера +790******17 и сделали странное, на мой взгляд, предложение принять участие в конкурсе "Тайный клиент". Наслушавшись разных историй. я...