Начислили огромную комиссию
Здравствуйте, уважаемые читатели.хочу поделиться своим мнением о Почта банке. Это самый ужасный и плохой банк. Я бы этого не делала под новый год. Но они вымотали мне все нервы.
Дело в том, что я 17. 07.2024 сняла 50000 и тут же их положила, по необходимым обстоятельствам, также нужно было положить на кредитную карту, чтобы не было процентов, и что из этого вышло... это просто ужас какой-то. Зачем я связалась с этим банком.
Я взяла деньги на полчаса, тут же их положила. Ни у кого ничего не крала. На 15 минут наверное даже. И что же.
Просто сил нет, все выпили.
В итоге не пришло ни одно уведомление, нигде не было написано, комиссия такая-то ,все гладко, и прекрасно.
Далее проходит 3 месяца!!!! Опять же нигде ничего не отражается, комиссии((плакать охота, это обдиралово. Пишу операторам, они ответят что-то и побежали, не вникать в проблему, ничего не объясняют, спросила про мин платёж, да все гладко и побежали.... и что.. я плачу мин платёж, он почему то 5700, а не 2100 как обычно. Я редко пользуюсь картой, плохо разбираюсь. Оплатила, а зачислить только 2100, а где 3700? Оператор пишет это комиссия, за то что вы 3 мес назад сняли деньги. Блииин. О бред. Почему нигде не отражаласб? Я бы раньше оплатила , а не ща 3 месяца. Интерфейс не понятный, ничего не показывает. Операторы ничего не объясняют, холоднокровно напишут что-то и побежали, клиент не защищён, не осведомлён, никакого участия. Пишут посмотрите в пунке Еще...и всю эту абру-кадабру((а там ничего не отражается. А где человеческий язык? Я с роботом говорю или с человеком? Почему мне не отвечают на вопрос обычный человеческий?
Полное безразличие к проблеме клиента.
В итоге я спокойно сижу , думаю ладно заплатила, через месяц написано комиссия плюс 2800. Вы издеваетесь? Опять?
Пишу оператору, она это за снятие, я говорю ,мне уже делали за снятие, она говорит, нет в прошлый раз были проценты, а сейчас комиссия. Т.е. прошлый оператор не разобралась , написала неправильно, ввела меня в заблуждение, и убежала самое главное. Это что такое?! Почему обманывать клиентов. Это называется поддержка! В каком месте это поддержка? Вы себя поддерживаете похоже ,а не людей?????? Я просто плачу. Я заработала 5700 аванс на тяжёлой работе, и я их все подарю просто банку, за что? За то что оператор не правильно написала, не предупредила, почему нельзя сказать, уважаемые клиент у вас блин... задолженность! Почему никто это не сказал. Почему я должна всю зарплату н отдать за что. За ошибки и не грамотность вашей системы и холоднокровность операторов.
Мне никто ничего не объяснил. Почему они у вас написали не объяснили, и все до свидания. Пишешь снова ,уже новый оператор, т.е. никакого вникания, участия. Полное безразличие, неправильно объясняют, потому что также полное безразличие, в итоге мне опять начислили комиссию, за которую не преупредили. Я спросила сколько комиссия 9000 в итоге. Это нормально вообще?
Никакого оповещения, заботы, все нацелено на то ,чтобы отодрать клиента и не сказать ему об этом и скрыть все.
Я требую возврата этой комиссии.
Ладно бы я хоть что-то взяла. Ничего. И 9000 собрали. Это ужас какой то. Ни в одном банке такого нет. Всегда идут на встречу. У вас самый плохой банк! Я буду жаловаться дальше. Всё нервы мне измотали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Погашение кредитной карты
В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и...
Открыть карту онлайн, закрывать не будем
Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка...
Не дают закрыть кредитную карту
Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...