Начислили огромную комиссию

29.12.2024 11:43
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, уважаемые читатели.хочу поделиться своим мнением о Почта банке. Это самый ужасный и плохой банк. Я бы этого не делала под новый год. Но они вымотали мне все нервы.

Дело в том, что я 17. 07.2024 сняла 50000 и тут же их положила, по необходимым обстоятельствам, также нужно было положить на кредитную карту, чтобы не было процентов, и что из этого вышло... это просто ужас какой-то. Зачем я связалась с этим банком. 

Я взяла деньги на полчаса, тут же их положила. Ни у кого ничего не крала. На 15 минут наверное даже. И что же.

Просто сил нет, все выпили. 

В итоге не пришло ни одно уведомление, нигде не было написано, комиссия такая-то ,все гладко, и прекрасно. 

Далее проходит 3 месяца!!!! Опять же нигде ничего не отражается, комиссии((плакать охота, это обдиралово. Пишу операторам, они ответят что-то и побежали, не вникать в проблему, ничего не объясняют, спросила про мин платёж, да все гладко и побежали.... и что.. я плачу мин платёж, он почему то 5700, а не 2100 как обычно. Я редко пользуюсь картой, плохо разбираюсь. Оплатила, а зачислить только 2100, а где 3700? Оператор пишет это комиссия, за то что вы 3 мес назад сняли деньги. Блииин. О бред. Почему нигде не отражаласб? Я бы раньше оплатила , а не ща 3 месяца. Интерфейс не понятный, ничего не показывает. Операторы ничего не объясняют, холоднокровно напишут что-то и побежали, клиент не защищён, не осведомлён, никакого участия. Пишут посмотрите в пунке Еще...и всю эту абру-кадабру((а там ничего не отражается. А где человеческий язык? Я с роботом говорю или с человеком? Почему мне не отвечают на вопрос обычный человеческий? 

Полное безразличие к проблеме клиента.

В итоге я спокойно сижу , думаю ладно заплатила, через месяц написано комиссия плюс 2800. Вы издеваетесь? Опять?

Пишу оператору, она это за снятие, я говорю ,мне уже делали за снятие, она говорит, нет в прошлый раз были проценты, а сейчас комиссия. Т.е. прошлый оператор не разобралась , написала неправильно, ввела меня в заблуждение, и убежала самое главное. Это что такое?! Почему обманывать клиентов. Это называется поддержка! В каком месте это поддержка? Вы себя поддерживаете похоже ,а не людей?????? Я просто плачу. Я заработала 5700 аванс на тяжёлой работе, и я их все подарю просто банку, за что? За то что оператор не правильно написала, не предупредила, почему нельзя сказать, уважаемые клиент у вас блин... задолженность! Почему никто это не сказал. Почему я должна всю зарплату н отдать за что. За ошибки и не грамотность вашей системы и холоднокровность операторов. 

Мне никто ничего не объяснил. Почему они у вас написали не объяснили, и все до свидания. Пишешь снова ,уже новый оператор, т.е. никакого вникания, участия. Полное безразличие, неправильно объясняют, потому что также полное безразличие, в итоге мне опять начислили комиссию, за которую не преупредили. Я спросила сколько комиссия 9000 в итоге. Это нормально вообще?

Никакого оповещения, заботы, все нацелено на то ,чтобы отодрать клиента и не сказать ему об этом и скрыть все. 

Я требую возврата этой комиссии. 

Ладно бы я хоть что-то взяла. Ничего. И 9000 собрали. Это ужас какой то. Ни в одном банке такого нет. Всегда идут на встречу. У вас самый плохой банк! Я буду жаловаться дальше. Всё нервы мне измотали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T17:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-30T14:56:18+03:00
Уважаемая User-589614108918! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации и сообщаем, что по Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Видим, что в июле 2024 г. Вами была совершена расходная операция снятия наличных. По операции снятия не распространяется действие льготного периода, в связи с чем Банк начислял проценты в соответствии с тарифом. 17.10.2024 г. сумма задолженности была Вами погашена, поэтому были начислены проценты с датой оплаты до 10.12.2024 г. 16.11.2024 г. на счет кредитной карты был внесен платеж в размере 5 1*0,00 руб., из которого 1 6**,37 руб. пошло на погашение основного долга и 3 4**,63 руб. на погашение процентов за период с 11.10.2024 г. по 10.11.2024 г. При обращении в Чат сотрудник корректно предоставил Вам информацию о данном списании. Стоит отметить, что за перевод или снятие кредитных денежных средств также предусмотрено начисление комиссии 4,9% от суммы операции 390 руб. Таким образом, за операцию от 12.07.2024 г. также была начислена комиссия за снятие наличных в размере 2 840,00 руб. Ранее данная комиссия не включалась в задолженность в результате технического сбоя. На текущий момент начисление произошло корректно, размер комиссии рассчитан в соответствии с тарифами продукта и подлежит оплате. При обращении в Чат сотрудники корректно проинформировали Вас о начислении комиссии. Исходя из вышеизложенного, начисленная комиссия отмене не подлежит. Рекомендуем информацию о выполнении льготных условий по кредитной карте проверять в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (зайдите в приложение, выберите Вашу кредитную карту и в основном меню просмотрите информацию о сумме внесения для выполнения льготных условий). В случае возникновения дополнительных вопросов по условиям продуктов и услуг - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 427
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024