Банковский беспредел

30.12.2024 14:14
1939
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, М. А. О, я влялась держателем депозита в банке МКБ на сумму 1 600 000 рублей. 27 декабря 2024года мной было принято решение закрыть данный депозит и вывести деньги с целью приобретения автомобиля. Сумму в 1 000 000 я перевела по СБП на свои карты сторонних банков, и оставшуюся сумму в 600 000 рублей планировала снять с банкомата МКБ, расположенного по адресу: г.Ярославль, ул.Советская 57 утром 28 декабря. Принимая ввиду загруженность по работе, я передала карту своему мужу, имеющему доверенность(выданную мной и заверенную в банке). Муж утром 28 декабря приехал в отделение банка с целью снять вышеуказанную сумму в банкомате. Банкомат выдачу денег отклонил, карту и счет заблокировали. При звонке на горячую линию банка сотрудники службы поддержки сообщили что разблокировка счета возможна только при личном визите в отделение банка, и обозначили часы работы банка 28 декрабря с 10.00 до 19.00. Приехав в банк лично 28 декабря в 17.05, я обнаружила закрытые двери и отсутствие сотрудников на месте. Также на двери висела распечатанная бумажка примерно следующего содержаяния: "28 декабря банк работает с 11.00 до 17.00". А принимая ввиду факт того что вышеуказанное отделение банка единственное на Ярославскую область и не работает все новогодние праздники, фактически мои деньги зависли в банке минимум до 9 января 2025г. При условии что депозит закрыт, и деньги лежат на текущем счете(счет карты), получается что МКБ решил бесплатно попользоваться моими деньгами в течение почти 2х недель. Обращения на горячую линию результата не дали(обращалась раз 5 наверное). Таким образом банк под названем МКБ по непонятним мне причинам сорвал сделку по приобретению автомобиля, и испортил новый год семье из 4х человек. Я никому и ни при каких условиях не рекомендую сотрудничать с данной оргнизацией из-за отвратительного качества сервиса(включая прямой обман при звонках на горячую линию). Оценка 0, хуже просто не бывает. С уважением, Мария Андреевна О.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T15:39:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию в контактном центре банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-04T10:53:27+03:00
Здравствуйте! Операции по карте и в «МКБ Онлайн» ограничили в целях безопасности. Приносим извинения, что оператор неверно сориентировал вас по графику обслуживания клиентов 28 декабря в офисе «Ярославский»! Ограничения сняли 30 декабря по обращению в контактный центр. В тот же день вы успешно перевели средства. Надеемся, что инцидент исчерпан❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо

Оценка 5

12 апреля 25 года я обратился в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 45/1 в офис на Красногвардейской. Вопрос был по разблокировке катры, так как на кануне мне ее... Читать полностью

12.04.2025