Чат робот Совкомбанка

31.12.2024 16:45
337
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

     У меня есть карты 8 банков. Но то как ведёт беседа бот в чате это просто совершенство искусственного интеллекта на сегодняшний день.

      27 декабря, я хотел получить информацию каким образом изменить кредитный лимит. Меня интересовало изменение в сторону увеличения. Бот вначале не понял, и решил, что я хочу лимит уменьшить и начал приводить доводы что его уменьшать не надо, и что большинство потом просят его восстановить. 

    В итоге бот все понял и правильно начал подсказывать. В Сберкассе операторы не могут так перестроиться и ответить в нужном русле. Да и желания у сотрудников Сберкассы нет.

   В общем с ботом Совкомбанка в чате можно общаться как с Алисой 

  А 28 декабря, я общался в чате уже с отрудником. Так как мне пришло смс о списание денег в магазине М Видео, хотя покупка была в начале декабря, то есть двойное списание. Так соединение с оператором произошло очень быстро по сравнению с другими банками. И вопрос решился за три минуты. Почему в других банках такого нет? 

   Прошу руководство Совкомбанка поощрить. Сотрудника У-на Эльдара. Хороший сотрудник.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T10:35:58+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки согласно п.1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url]. 10.02.2025 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-01T09:44:20+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

За что назначена комиссия при переводе денежных средств в другой банк

Оценка 5

С 05.09. 2022 г. являюсь клиентом "Совкомбанком". Активно пользуюсь картой "Халва", открыты вклады. 30.07.2025 г. в 12.25 обратилась в контакт- центр банка с целью выяснения... Читать полностью

30.07.2025

Вопрос пересчета кэшбека при отключении подписки Десятка

Оценка 5

Обращалась в чат для разьяснения почему задним числом (но в пределах отчетного периода) уменьшили начисление кэшбека, при отключении в конце периода подписки Халва десятка. в... Читать полностью

30.07.2025

Помощь при неначислении кэшбека

Оценка 5

При оплате картой Халвой услуг ЖКХ начисляется кэшбек, однако сегодня, 28.07.25 произошел сбой при оплате по QR-коду, кэшбек не был начислен, хотя раньше аналогичные операции... Читать полностью

30.07.2025

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

30 июля 2025 года, я обратилась в чат приложения Совкомбанка по вопросу об уточнении выполнения условий по акции Приведи друга. Сотрудник Инеса оперативно предоставила информацию... Читать полностью

30.07.2025

Сроки возврата

Оценка 5

30 июля 2025 года я обратилась посредством онлайн чат в СОВКОМБАНК с вопросом о сроках возврата денежных средств, возврат был осуществлен магазином Детский мир. На мои вопросы... Читать полностью

30.07.2025

Отличная работа консультанта

Оценка 5

Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на... Читать полностью

30.07.2025

Корректировка платежа

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу сотрудника "Совкомбанк " Лабубова Леонида. 26 июля я обнаружила рассрочку по карте, не помню, чтобы я где-то задолжала, обратилась в 17:38 в... Читать полностью

30.07.2025