Чат робот Совкомбанка
У меня есть карты 8 банков. Но то как ведёт беседа бот в чате это просто совершенство искусственного интеллекта на сегодняшний день.
27 декабря, я хотел получить информацию каким образом изменить кредитный лимит. Меня интересовало изменение в сторону увеличения. Бот вначале не понял, и решил, что я хочу лимит уменьшить и начал приводить доводы что его уменьшать не надо, и что большинство потом просят его восстановить.
В итоге бот все понял и правильно начал подсказывать. В Сберкассе операторы не могут так перестроиться и ответить в нужном русле. Да и желания у сотрудников Сберкассы нет.
В общем с ботом Совкомбанка в чате можно общаться как с Алисой
А 28 декабря, я общался в чате уже с отрудником. Так как мне пришло смс о списание денег в магазине М Видео, хотя покупка была в начале декабря, то есть двойное списание. Так соединение с оператором произошло очень быстро по сравнению с другими банками. И вопрос решился за три минуты. Почему в других банках такого нет?
Прошу руководство Совкомбанка поощрить. Сотрудника У-на Эльдара. Хороший сотрудник.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Магазины партнёры банка Совкомбанк
Здравствуйте товарищи! 29.10.2025 года, хотел совершить покупку в магазинах партнёрах банка, что бы получить повышенный процент кешьека балами. На сайте самостоятельно смотрел...
Решение вопроса по неправильно начисленному кэшбэку
Я являюсь клиентом совкомбанка уже несколько лет. Пользуюсь разными услугами - начиная от вкладов и заканчивая крупными покупками с целью получения приятного кэшбэка. 26.10.2025...
Онлайн-копилка
20 октября 2025 года я позвонила на горючую линию банка, мне надо было понимать как снять денежные средства с онлайн-копилки и не потерять проценты. Очень быстро перевели на...
Оформление карты
Сотрудник банка все грамо объяснил в течении оформлении карты помогал во всем,рассказал о всех преимуществах и о всех ньюансах также предложил оформить кредитную карту,очень...
Огромная благодарность
Добрый вечер. Хочу сказать большое спасибо боту Катюша за помощь в решении вопроса по поводу стикера Совкомбанка. Я оформила подписку Халва 10 и узнала, что можно получить стикер...