Чат робот Совкомбанка
У меня есть карты 8 банков. Но то как ведёт беседа бот в чате это просто совершенство искусственного интеллекта на сегодняшний день.
27 декабря, я хотел получить информацию каким образом изменить кредитный лимит. Меня интересовало изменение в сторону увеличения. Бот вначале не понял, и решил, что я хочу лимит уменьшить и начал приводить доводы что его уменьшать не надо, и что большинство потом просят его восстановить.
В итоге бот все понял и правильно начал подсказывать. В Сберкассе операторы не могут так перестроиться и ответить в нужном русле. Да и желания у сотрудников Сберкассы нет.
В общем с ботом Совкомбанка в чате можно общаться как с Алисой
А 28 декабря, я общался в чате уже с отрудником. Так как мне пришло смс о списание денег в магазине М Видео, хотя покупка была в начале декабря, то есть двойное списание. Так соединение с оператором произошло очень быстро по сравнению с другими банками. И вопрос решился за три минуты. Почему в других банках такого нет?
Прошу руководство Совкомбанка поощрить. Сотрудника У-на Эльдара. Хороший сотрудник.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
За что назначена комиссия при переводе денежных средств в другой банк
С 05.09. 2022 г. являюсь клиентом "Совкомбанком". Активно пользуюсь картой "Халва", открыты вклады. 30.07.2025 г. в 12.25 обратилась в контакт- центр банка с целью выяснения...
Вопрос пересчета кэшбека при отключении подписки Десятка
Обращалась в чат для разьяснения почему задним числом (но в пределах отчетного периода) уменьшили начисление кэшбека, при отключении в конце периода подписки Халва десятка. в...
Помощь при неначислении кэшбека
При оплате картой Халвой услуг ЖКХ начисляется кэшбек, однако сегодня, 28.07.25 произошел сбой при оплате по QR-коду, кэшбек не был начислен, хотя раньше аналогичные операции...
Консультация в чате мобильного приложения
30 июля 2025 года, я обратилась в чат приложения Совкомбанка по вопросу об уточнении выполнения условий по акции Приведи друга. Сотрудник Инеса оперативно предоставила информацию...
Сроки возврата
30 июля 2025 года я обратилась посредством онлайн чат в СОВКОМБАНК с вопросом о сроках возврата денежных средств, возврат был осуществлен магазином Детский мир. На мои вопросы...
Отличная работа консультанта
Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на...
Корректировка платежа
Добрый день! Хочу похвалить работу сотрудника "Совкомбанк " Лабубова Леонида. 26 июля я обнаружила рассрочку по карте, не помню, чтобы я где-то задолжала, обратилась в 17:38 в...