Чат робот Совкомбанка
У меня есть карты 8 банков. Но то как ведёт беседа бот в чате это просто совершенство искусственного интеллекта на сегодняшний день.
27 декабря, я хотел получить информацию каким образом изменить кредитный лимит. Меня интересовало изменение в сторону увеличения. Бот вначале не понял, и решил, что я хочу лимит уменьшить и начал приводить доводы что его уменьшать не надо, и что большинство потом просят его восстановить.
В итоге бот все понял и правильно начал подсказывать. В Сберкассе операторы не могут так перестроиться и ответить в нужном русле. Да и желания у сотрудников Сберкассы нет.
В общем с ботом Совкомбанка в чате можно общаться как с Алисой
А 28 декабря, я общался в чате уже с отрудником. Так как мне пришло смс о списание денег в магазине М Видео, хотя покупка была в начале декабря, то есть двойное списание. Так соединение с оператором произошло очень быстро по сравнению с другими банками. И вопрос решился за три минуты. Почему в других банках такого нет?
Прошу руководство Совкомбанка поощрить. Сотрудника У-на Эльдара. Хороший сотрудник.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...