Чат робот Совкомбанка

31.12.2024 16:45
362
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

     У меня есть карты 8 банков. Но то как ведёт беседа бот в чате это просто совершенство искусственного интеллекта на сегодняшний день.

      27 декабря, я хотел получить информацию каким образом изменить кредитный лимит. Меня интересовало изменение в сторону увеличения. Бот вначале не понял, и решил, что я хочу лимит уменьшить и начал приводить доводы что его уменьшать не надо, и что большинство потом просят его восстановить. 

    В итоге бот все понял и правильно начал подсказывать. В Сберкассе операторы не могут так перестроиться и ответить в нужном русле. Да и желания у сотрудников Сберкассы нет.

   В общем с ботом Совкомбанка в чате можно общаться как с Алисой 

  А 28 декабря, я общался в чате уже с отрудником. Так как мне пришло смс о списание денег в магазине М Видео, хотя покупка была в начале декабря, то есть двойное списание. Так соединение с оператором произошло очень быстро по сравнению с другими банками. И вопрос решился за три минуты. Почему в других банках такого нет? 

   Прошу руководство Совкомбанка поощрить. Сотрудника У-на Эльдара. Хороший сотрудник.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T10:35:58+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки согласно п.1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url]. 10.02.2025 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-01T09:44:20+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Мы ценим вашу обратную связь. Обещаем оставаться на острие финансовых инноваций и предоставлять вам лучшие решения для управления вашими средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025