Сотрудник помог разобраться, бонус 5*10

01.01.2025 07:20
441
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 Ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом, так как применила уровни по программе бонус 5*10, получила промокод. Но когда начала его применять, то вышло, что нет доступных покупок к применению. Мне ответил Антон И-в.

-«Сейчас активировала программу бонус 5*10 получила промокод, хотела применить к покупке на ОЗОН от 20.10.2024 на сумму более 37000,но её нет в доступных покупках. Не                                      

пойму почему?»

-«Здравствуйте! Меня зовут Антон, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»

-«Т. И., благодарю за ожидание, проверяю.

Т. И., составляю обращение в профильный отдел Банка, чтобы самостоятельно применили бонус к покупке.

-«как понять самостоятельно?»

-«Значит, чтобы сами применили, так как у Вас не получается по техническим причинам»

-«поняла,Покупка ОЗОН 20.10.24 не помню точно сумму 37000 с чем=то

37729 рублей»

-«Ваша ситуация мне понятна, я искренне сожалею, что так произошло. При этом очень хочу помочь в решении Вашего вопроса и для этого передал ответственным специалистам профильного подразделения данные в рамках обращения №507191. На данный момент это будет самым правильным и верным решением, так как в режиме консультации технически нет возможности внести изменения. Стандартный срок рассмотрения до пятнадцати календарных дней. Однако, я как главный специалист проставлю приоритетный порядок и ускорю рассмотрение в рамках своих полномочий. Ответ поступит по СМС, также статус обращения можно отслеживать в приложении, в разделе Профиль, Мои обращения. Ожидаю положительного решения вместе с Вами.

Поставил отметку, чтобы рассмотрели быстро в приоритетном порядке.

-«Поняла.Спасибо!!!»

-«Пожалуйста. Был рад помочь. Желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровья!🙏»

И буквально в течении 5 минут, покупки отобразились и я успешно применила покупку и получила 4920 баллов. Очень благодарна Антону и Совкомбанк за компетентных сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:36:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-01T10:43:22+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Услуга по снижению лимита

Оценка 5

Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность.  Все пункты объяснены.  Очень вежливый оператор.  Грамотно и лаконично объяснила... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025

Возврат комиссии за перевод заемных средств

Оценка 5

05 сентября 2025 года я установила на карте Халва режим использования заемных средств, забыла об этом, и перевела себе деньги на Сбербанк. С меня списали комиссию 399₽ за перевод... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка Совкомбанк.Вопрос был по списанию средств по карте Банка, и сотрудник чата поддержки Т-ин Игорь разъяснил подробно и предоставил наглядный полную... Читать полностью

18.10.2025