25 Ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом, так как применила уровни по программе бонус 5*10, получила промокод. Но когда начала его применять, то вышло, что нет доступных покупок к применению. Мне ответил Антон И-в.
-«Сейчас активировала программу бонус 5*10 получила промокод, хотела применить к покупке на ОЗОН от 20.10.2024 на сумму более 37000,но её нет в доступных покупках. Не
пойму почему?»
-«Здравствуйте! Меня зовут Антон, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»
-«Т. И., благодарю за ожидание, проверяю.
Т. И., составляю обращение в профильный отдел Банка, чтобы самостоятельно применили бонус к покупке.
-«как понять самостоятельно?»
-«Значит, чтобы сами применили, так как у Вас не получается по техническим причинам»
-«поняла,Покупка ОЗОН 20.10.24 не помню точно сумму 37000 с чем=то
37729 рублей»
-«Ваша ситуация мне понятна, я искренне сожалею, что так произошло. При этом очень хочу помочь в решении Вашего вопроса и для этого передал ответственным специалистам профильного подразделения данные в рамках обращения №507191. На данный момент это будет самым правильным и верным решением, так как в режиме консультации технически нет возможности внести изменения. Стандартный срок рассмотрения до пятнадцати календарных дней. Однако, я как главный специалист проставлю приоритетный порядок и ускорю рассмотрение в рамках своих полномочий. Ответ поступит по СМС, также статус обращения можно отслеживать в приложении, в разделе Профиль, Мои обращения. Ожидаю положительного решения вместе с Вами.
Поставил отметку, чтобы рассмотрели быстро в приоритетном порядке.
-«Поняла.Спасибо!!!»
-«Пожалуйста. Был рад помочь. Желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровья!🙏»
И буквально в течении 5 минут, покупки отобразились и я успешно применила покупку и получила 4920 баллов. Очень благодарна Антону и Совкомбанк за компетентных сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрое решение проблемы
09.07.2025 в 15:46 обратилась за помощью в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк, вопрос был по карте Халва, не могла применить промокод к действующей карте, он был...
Помогли оформить карту с дальнейшим рефинансированием
Обратился в чат приложения халва совкомбанк с оформлением карты. 9.07.2025 приблизительно 22.20 . Мне помогла консультант Анастасия Я-на оформили карту , жду доставки курьером...
Карта Халва
Являюсь владельцем карты Халва длительное время.Часто покупал товары по данной карте.Где то около двух лет не пользовался,и в первых числах июля 2025года вновь появилась...
Подписка десятка
02.07.2025 Обращался через чат о списании средств за подписку десятку за перид 2024 года, которую я не подключал, т к у меня действующая подписка да другой карте. Мне отказали в...
Снятие средств с кредитной карты
Сегодня опратилась в чат поддержки с вопросом об услових перевода денег с кредитной карты халва, получила подробный и обстоятельный ответ от нескольких операторов, отдельное...
Рефинансирование
Произошло недопонимание с банком и вместо 24 месяцев кредита сократили до 10. Я обратилась в чат, чтобы разобраться в ситуации. Оператор помогла разобраться и создала обращение...
Помощь в онлайн чате
Хочу отметить хорошую качественную онЛайн консультацию в чате в Совкомбанее. Быстро бот переключает на специалиста . По всем вопросам дают четкие ответы и рекомендации . Были...