25 Ноября 2024 года обратилась в чат с вопросом, так как применила уровни по программе бонус 5*10, получила промокод. Но когда начала его применять, то вышло, что нет доступных покупок к применению. Мне ответил Антон И-в.
-«Сейчас активировала программу бонус 5*10 получила промокод, хотела применить к покупке на ОЗОН от 20.10.2024 на сумму более 37000,но её нет в доступных покупках. Не
пойму почему?»
-«Здравствуйте! Меня зовут Антон, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»
-«Т. И., благодарю за ожидание, проверяю.
Т. И., составляю обращение в профильный отдел Банка, чтобы самостоятельно применили бонус к покупке.
-«как понять самостоятельно?»
-«Значит, чтобы сами применили, так как у Вас не получается по техническим причинам»
-«поняла,Покупка ОЗОН 20.10.24 не помню точно сумму 37000 с чем=то
37729 рублей»
-«Ваша ситуация мне понятна, я искренне сожалею, что так произошло. При этом очень хочу помочь в решении Вашего вопроса и для этого передал ответственным специалистам профильного подразделения данные в рамках обращения №507191. На данный момент это будет самым правильным и верным решением, так как в режиме консультации технически нет возможности внести изменения. Стандартный срок рассмотрения до пятнадцати календарных дней. Однако, я как главный специалист проставлю приоритетный порядок и ускорю рассмотрение в рамках своих полномочий. Ответ поступит по СМС, также статус обращения можно отслеживать в приложении, в разделе Профиль, Мои обращения. Ожидаю положительного решения вместе с Вами.
Поставил отметку, чтобы рассмотрели быстро в приоритетном порядке.
-«Поняла.Спасибо!!!»
-«Пожалуйста. Был рад помочь. Желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровья!🙏»
И буквально в течении 5 минут, покупки отобразились и я успешно применила покупку и получила 4920 баллов. Очень благодарна Антону и Совкомбанк за компетентных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Помощь специалиста
Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После...
Помогли
Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за...
Услуга по снижению лимита
Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность. Все пункты объяснены. Очень вежливый оператор. Грамотно и лаконично объяснила...
Благодарность сотруднику
Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка. Консультант В-ов Илья...
Возврат комиссии за перевод заемных средств
05 сентября 2025 года я установила на карте Халва режим использования заемных средств, забыла об этом, и перевела себе деньги на Сбербанк. С меня списали комиссию 399₽ за перевод...
Благодарность сотруднику
Обращалась в чат поддержки банка Совкомбанк.Вопрос был по списанию средств по карте Банка, и сотрудник чата поддержки Т-ин Игорь разъяснил подробно и предоставил наглядный полную...