Уже 100 раз пожалел, что связался с этой конторой!

04.01.2025 02:15
1069
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ранее я взаимодействовал с многими банками и никто меня так не нагревал, как этот банк.
Начну сначала. Клиентом банка я стал осенью, повелся на рекламу "оформи карту 120+120 и получи сертификат на озон". Ииии вот первый "обман". Оформил , выполнил все условия, сертификата до сих пор нет. Но на фоне сложившейся ситуации сегодня , это вообще цветочки оказывается. 

 

Карту я оформлял в отделении, все детально разузнавал у сотрудника банка. Уточнил про все комиссии и тд (снятие/ переводы/ оплата). Мне сказали о комиссии в 500₽ при снятии наличных, а также сказали что за перевод собственных средств комиссии нет. 

Сегодня мне нужно было перевести свои деньги по сбп в другой банк. Лимит по карте составлял : кредитные средства - 100.000₽ , собственные - 11.386,59₽ 

Сумма на счете 111.386,59 ₽

С полной уверенностью, что комиссии не будет, воспользовался данным сервисом и хотел перевести собственные средства. Обычно, у нормальных банков, пишут все условия перевода , с указанием комиссии и тд. Но я еще не знал что будет дальше:) 

При подтверждении перевода в интернет-банке появилось какое-то странное окошко с надписью "подтверждаю" и комментарием " перевод без комиссии". Я со спокойной душой нажал кнопку и деньги ушли. Но когда я вернулся на главный экран , оказалось что банк удержал за перевод с меня 1130₽, как это понимать? Банк нагло ввел меня в заблуждение. ОЧЕНЬ ХИТРО, Зенит! Решил написать в поддержку, отдельная история случилась , 1 сообщение в час- это прям очень клиентоориентировано.
После вышеописанной ситуации, слов итак хороших не было, но бред который мне написали в чате , я еще ранее не встречал. Сотрудник начал говорить про какие-то "часики", про какие-то внутрибанковские составляющие и соответсвенно помочь ничем не смог. Простите, мне для чего эта информация? 

- Я вижу что мои собственные деньги находятся на балансе 

- Я вижу пометку , что перевод без комиссии 

- Я делаю стандартную операцию и влетаю на деньги!

Я требую разобраться в сложившейся ситуации и вернуться удержанную комиссию на баланс моей карты!

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-22T16:59:22+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! По итогу проверенной информации было выяснено, что по операции перевода от 03.01.2025, действительно, была удержана комиссия. Расчет и списание комиссии происходит по фактическим проводкам по счетам. В вашем случае фактическое списание - перевод в сторонний банк прошел раньше, чем фактическое зачисление, поэтому системой данный перевод был учтен как за счет заемных средств. Такие ситуации крайне редки, возникают они когда между подобными операциями проходит совсем небольшое количество времени и задействованы сторонние кредитные организации, не сразу поступает внешний файл авторизации. Конечно же Банк возвращает ошибочно удержанную комиссию, уже вернули ее на ваш счет. Относительно сертификата ОЗОН хотим пояснить следующее. Отправку сертификатов осуществляет Организатор Акции ООО «П******». Сразу же запросили информацию и получили ответ, что на стороне партнера проводились временные технические работы, отправка запланирована до 24.01.2025. Будем держать ситуацию под контролем. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, Банк ЗЕНИТ
user-182818578704
2025-01-17T10:35:52+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,96
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Быстрое получение кредитной карты

Оценка 5

05.05 зашла в отделение банка проверить решение по кредитной карте. В отделении очень чисто и просторно, сотрудник банка на мою просьбу проверить мгновенное отреагировала и... Читать полностью

05.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025