Неадекватное поведение операторов

04.01.2025 15:35
281
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

добрый день. Воспринимать это " чудо природы" всерьез точно нельзя. Этот "недобанк" даже хуже, чем Газпромбанк по клиентоориентированности.  

Я оформила виртуальную карту через приложение, появился баннер "Вернем на карту 500 рублей, сделайте 5 покупок по карте". Покупки я сделала в магазине " Пятерочка" на кассе, оплатив картой в мобильном приложении. Покупки прошли, как переводы! Обратилась в контактный центр в первый раз, оператор, после 30 минутного вникания в ситуацию, пояснила, что мне нужно установить... далее долсловно: " такое специальное приложение, где можно прикрепить вашу карту и по ней платить по СПБ"... 

ЧТО, простите установить?? какое приложение? . Оператор зависла еще на десять минут, затем просто отключилась. Я позвонила второй раз, оператор Максим, смеясь над моим рассказом о консультации коллеги, мне обещает, что всё понял, все исправит, ровно в 18-00 сегодня у меня будет отображаться в приложении не переводы, а покупки! и даже продиктовал мне номер зарегистрированного обращения.

В 18-00 Ничего не случилось. Я написала в чат, где третий оператор сказал, что никакого такого обращения у них не регистрировали и вообще такой нумерации обращений не существует. и был у меняперевод, а не покупка, поэтому ничего мне не исправят.

Я принципиально обратилась в чат в четвертый раз, четвертый оператор отвечает ( дословно): " в любом случае вашу проблему решат, НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПРЕКРАТИТСЯ,ТЕКУЩИЕ СПИШУТ, А УПЛАЧЕННЫЕ ВЕРНУТ" 

У меня дар речи потерялся: КАкие проценты?? Вы о чем??? 

Ответа нет..

Конечно, сотрудничать с такими организациями и доверять им свои деньги, очень опасно. Если только использовать, как одноразовый продукт и не больше. 

Касаемо работы операторов: я еще ни разу, за все время взаимодействия с банками, не встречалась с таким "чудом". Операторы вообще не понимают как и что отвечать клиентам, никаких скриптов, правил, речевых модулей. Я думаю, их вообще никто не проверяет, абсолютно все на самотек пущено, что захотел то и ответил клиенту, даже близко в тему не попадают. Фоном идет какой то смех, крики детей. 

21 век!! Я в шоке от такого обслуживания!

МТС банк, хотите денег клиентов? Научайте своих децибелов малолетних, как нужно работать. Пройдите стажировку в ТБанк, например, почему там такого беспредела нет? Клиентская база намного больше вашей.

Дополнительно: в телеграмм-канале МТС банка, после двух комментариев, меня просто забанили. Ну, а что? Вполне в себе по МТСовски..

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-04T16:30:05+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращения в службу поддержки оказались для вас непродуктивными. Мы проверим консультации операторов и при выявлении нарушений примем меры. В акции "500 рублей за 5 покупок" покупки, оплаченные QR/QR СБП/методом Плати QR, в обороте не учитываются. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Все замечания обязательно учтем.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025