добрый день. Воспринимать это " чудо природы" всерьез точно нельзя. Этот "недобанк" даже хуже, чем Газпромбанк по клиентоориентированности.
Я оформила виртуальную карту через приложение, появился баннер "Вернем на карту 500 рублей, сделайте 5 покупок по карте". Покупки я сделала в магазине " Пятерочка" на кассе, оплатив картой в мобильном приложении. Покупки прошли, как переводы! Обратилась в контактный центр в первый раз, оператор, после 30 минутного вникания в ситуацию, пояснила, что мне нужно установить... далее долсловно: " такое специальное приложение, где можно прикрепить вашу карту и по ней платить по СПБ"...
ЧТО, простите установить?? какое приложение? . Оператор зависла еще на десять минут, затем просто отключилась. Я позвонила второй раз, оператор Максим, смеясь над моим рассказом о консультации коллеги, мне обещает, что всё понял, все исправит, ровно в 18-00 сегодня у меня будет отображаться в приложении не переводы, а покупки! и даже продиктовал мне номер зарегистрированного обращения.
В 18-00 Ничего не случилось. Я написала в чат, где третий оператор сказал, что никакого такого обращения у них не регистрировали и вообще такой нумерации обращений не существует. и был у меняперевод, а не покупка, поэтому ничего мне не исправят.
Я принципиально обратилась в чат в четвертый раз, четвертый оператор отвечает ( дословно): " в любом случае вашу проблему решат, НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПРЕКРАТИТСЯ,ТЕКУЩИЕ СПИШУТ, А УПЛАЧЕННЫЕ ВЕРНУТ"
У меня дар речи потерялся: КАкие проценты?? Вы о чем???
Ответа нет..
Конечно, сотрудничать с такими организациями и доверять им свои деньги, очень опасно. Если только использовать, как одноразовый продукт и не больше.
Касаемо работы операторов: я еще ни разу, за все время взаимодействия с банками, не встречалась с таким "чудом". Операторы вообще не понимают как и что отвечать клиентам, никаких скриптов, правил, речевых модулей. Я думаю, их вообще никто не проверяет, абсолютно все на самотек пущено, что захотел то и ответил клиенту, даже близко в тему не попадают. Фоном идет какой то смех, крики детей.
21 век!! Я в шоке от такого обслуживания!
МТС банк, хотите денег клиентов? Научайте своих децибелов малолетних, как нужно работать. Пройдите стажировку в ТБанк, например, почему там такого беспредела нет? Клиентская база намного больше вашей.
Дополнительно: в телеграмм-канале МТС банка, после двух комментариев, меня просто забанили. Ну, а что? Вполне в себе по МТСовски..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...