Банк умудрился привесить на мой номер телефона еще одного клиента по СБП

05.01.2025 16:39
534
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03 января я открыла в МП ПСБ накопительный счет и попыталась перевести на него себе деньги из другого банка. перевод не проходит с формулировкой "уточните получателя". я попыталась сделать ПСБ основным банком по СБП, и оказалось, что мой номер телефона "не уникальный". сначала меня заставили писать обращение из ЛК на компьютере, приложила скрины, подождала сутки. оно так и не рассмотрено. большая сумма осталась на сутки без %. 04 января я закрыла счет,т.к. никакого решения вопроса мне не предложили. 05 января я снова общалась долго со службой поддержки. мне предложили вот что. сходить ножками к мобильному оператору и взять подтверждение того, что это мой номер телефона. предоставить этот договор в банк. 

объясните, как технически банк умудрился привесить на мой телефон еще кого-то? без подтверждающей смс. может там уже и кредитов выдано без моего ведома? я знаю, что ни одно действие в банковской системе не проходит без фиксации, кто его совершил. я инвалид 2 группы, ограниченно мобильный человек. Вы можете мне объяснить ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И СИЛЫ на исправление ваших косяков? я требую найти и строго наказать того "специалиста", который фактически совершил обманные дейсвия с моими данными, также немедленно исправить Вашу ошибку и дать мне развернутый ответ, как такое могло получиться

может и к лучшему, что я не завела деньги в такой банк. а то бы списали без моего ведома и ищи потом?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T14:12:22+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-01-24T15:25:22+03:00
Здравствуйте. Ранее данный номер телефона был предоставлен другим клиентом в качестве основного. В такой ситуации, нам требуется подтверждение того, что номер принадлежит Вам, поэтому мы запросили у Вас соответствующий документ. В ответе от 10.01 сотрудник допустил ошибку в отчестве, приносим извинения. 18.01 получили от Вас документ и внесли необходимые изменения.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Настройка переводов по СБП и внутрибанковские переводы

Оценка 5

В январе 2025 года я открыла в ПСБ банке накопительный счет и волшебный, хоть и маленький, вклад под 30% годовых. И были уже открытыми текущий счет и кредитная карта. Ну и как все... Читать полностью

27.04.2025

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025