Увели счет в минус при активации якобы бесплатных карт
С 2022 г. имею в Почта Банке Сберегательный счет и виртуальную дебетовую Мою Карту.
24.12.2024 я увидел в приложении банка “Почта Рядом” (iOS) рекламу программы лояльности Мультибонус по карте к сберегательному счету и присоединился к ней, после чего выбрал любимые категории для начисления кэшбэка.
25.12.2024 увидел там же предложение выпустить пластиковую карту дебетовая Моя карта, после чего проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где указано, что выпуск и обслуживание бесплатны, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.
Затем я увидел там же предложение оформить карту Мир Магнит, по которой первые три месяца после выпуска будет начисляться кэшбэк бонусами до 10%, проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где также указано про кэшбэк бонусами до 10% и бесплатный выпуск, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.
04.01.2025 получил письма с картами и активировал их в приложении, при активации карт не отображалась информация, что это платное действие, при этом остаток на моем Сберегательном счете был неизменно равен 0,01 рублей.
После этого увидел в приложении, что остаток на моем счете составляет –1197,99 руб.
Я обратился в чат в приложении, где пояснили, что комиссия за выпуск каждой карты составила 499 руб., а за доставку каждой карты – 100 руб., всего 1198 руб., которые были списаны с моего счета “в минус”.
На моё пояснение о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте отвечают, что несмотря на то, что информация в приложении и на официальном сайте банка противоречит тарифам, комиссию не вернут.
Ознакомившись с документами на сайте, выяснил также, что обслуживание Моей карты бесплатно только при сумме покупок от 5000 рублей в месяц, а по карте Мир Магнит кэшбэк бонусами до 10% действовал только при активации не позднее 31.12.2024.
При этом на страницах карт на сайте https://www.*** и https://www.*** до сих пор размещена вводящая в заблуждение информация о бесплатных выпуске и обслуживании Моей карты и бесплатном выпуске и кэшбэке баллами до 10% по карте Мир Магнит, а в чате утверждают, что значение имеют только тарифы и на мои многочисленные пояснения о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте, а также о категорическом несогласии со списанием комиссий с моего счета “в минус” отказываются отменить комиссии либо отменить активацию карт, а также отказываются создать обращение по этому вопросу.
По итогу, будучи введенным в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, я выпустил ненужную мне карту Мир Магнит, рассчитывая на бесплатные выпуск и доставку, а также на кэшбэк баллами до 10% в первые три месяца после выпуска, а также не могу пользоваться картой Моя карта, поскольку мой Сберегательный счет заведен в минус на 1197,99 рублей.
Прошу всесторонне разобраться в сложившейся ситуации, крайне негативно влияющей на репутацию Почта Банка в моих глазах, и отменить начисление вышеуказанных комиссий в размере 1198 рублей за услуги, при заказе которых я был введен в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, либо отменить выпуск вышеуказанных карт и также отменить начисление вышеуказанных комиссий и убрать отрицательный баланс по моему Сберегательному счету.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...