Увели счет в минус при активации якобы бесплатных карт
С 2022 г. имею в Почта Банке Сберегательный счет и виртуальную дебетовую Мою Карту.
24.12.2024 я увидел в приложении банка “Почта Рядом” (iOS) рекламу программы лояльности Мультибонус по карте к сберегательному счету и присоединился к ней, после чего выбрал любимые категории для начисления кэшбэка.
25.12.2024 увидел там же предложение выпустить пластиковую карту дебетовая Моя карта, после чего проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где указано, что выпуск и обслуживание бесплатны, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.
Затем я увидел там же предложение оформить карту Мир Магнит, по которой первые три месяца после выпуска будет начисляться кэшбэк бонусами до 10%, проверил информацию об этой карте на https://www.*** , где также указано про кэшбэк бонусами до 10% и бесплатный выпуск, а затем оформил карту в приложении, после чего нажал кнопку “Завершить оформление”, на которой отображалось, что комиссия за выпуск составит 0 рублей.
04.01.2025 получил письма с картами и активировал их в приложении, при активации карт не отображалась информация, что это платное действие, при этом остаток на моем Сберегательном счете был неизменно равен 0,01 рублей.
После этого увидел в приложении, что остаток на моем счете составляет –1197,99 руб.
Я обратился в чат в приложении, где пояснили, что комиссия за выпуск каждой карты составила 499 руб., а за доставку каждой карты – 100 руб., всего 1198 руб., которые были списаны с моего счета “в минус”.
На моё пояснение о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте отвечают, что несмотря на то, что информация в приложении и на официальном сайте банка противоречит тарифам, комиссию не вернут.
Ознакомившись с документами на сайте, выяснил также, что обслуживание Моей карты бесплатно только при сумме покупок от 5000 рублей в месяц, а по карте Мир Магнит кэшбэк бонусами до 10% действовал только при активации не позднее 31.12.2024.
При этом на страницах карт на сайте https://www.*** и https://www.*** до сих пор размещена вводящая в заблуждение информация о бесплатных выпуске и обслуживании Моей карты и бесплатном выпуске и кэшбэке баллами до 10% по карте Мир Магнит, а в чате утверждают, что значение имеют только тарифы и на мои многочисленные пояснения о введении в заблуждение информацией в приложении и на сайте, а также о категорическом несогласии со списанием комиссий с моего счета “в минус” отказываются отменить комиссии либо отменить активацию карт, а также отказываются создать обращение по этому вопросу.
По итогу, будучи введенным в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, я выпустил ненужную мне карту Мир Магнит, рассчитывая на бесплатные выпуск и доставку, а также на кэшбэк баллами до 10% в первые три месяца после выпуска, а также не могу пользоваться картой Моя карта, поскольку мой Сберегательный счет заведен в минус на 1197,99 рублей.
Прошу всесторонне разобраться в сложившейся ситуации, крайне негативно влияющей на репутацию Почта Банка в моих глазах, и отменить начисление вышеуказанных комиссий в размере 1198 рублей за услуги, при заказе которых я был введен в заблуждение информацией в приложении “Почта Рядом” и на официальном сайте банка, либо отменить выпуск вышеуказанных карт и также отменить начисление вышеуказанных комиссий и убрать отрицательный баланс по моему Сберегательному счету.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Пенсионеру в Почта банке за аптеки начислили бонус
Добрый день, я пенсионер инвалид, 27 ноября 2025г. покупала в аптеке лекарства на сумму 236 рублей, на ноябрь был выбран кешбек на аптеки 7%, но кешбек так и не начислили! В...
Пенсионная карта
Добрый день! Пишу отзыв от лица своего папы (он является клиентом Почта Банк), ему 73года.Клиентом банка он является уже давно, получает пенсию и вполне доволен. Но недавно...
Возврат комиссии
Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не...
Благодарность за помощь
3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты...
Кэшбек за покупки в конце ноября
Совершал покупки в течение ноября, позже увидел, что половина бонусов будет начислена в декабре, а другая в январе. Думаю, странно, по идее должны начислить кэшбек за покупки в...
Возврат денежных средств
Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении...
Перевыпуск карты
В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не...