Ошибки на стороне банка, которые не могут исправить даже в офисе, а так же неправомерное пользование чужими денежными средствами
31.12.24 к своиму сожалению, я решил открыть вклад в этом "чудесном" банке... Перевёл денежные средства со своего счета в другом банке по СБП в РС, далее выбрал необходимый (в мобильном приложении) вклад и при его открытии сразу же выбрал источник списания (для пополнения вклада) карту банк в кармане digital, вклад открылся но денежные средства на нем, почему-то не отобразились (а так же и не списались с карты)...
Сразу же написал в чат поддержки (так же в мобильном приложении) где меня успокоили и сообщили что все ок, ждите завтра подсе 12.00 по МСК все будет, но даже к позднему вечеру 1.01.25 ничего не изменилось...
Я опять свзяался с поддержкой в чате и тут вдруг мне сообщают что есть какие то проблемы с моим счётом на стороне банка, онлайн их никак не решить, создали обращение и сказали ждать и так же добавили что даже в офисе мне тоже вряд ли помогут (когда он будет работать), что показалось мне полным бредом и уже в первый рабочий день банка 6.01.25 я побежал в офис...
Там действительно особо ничем не смогли помочь (даже выполнить перевод между своими счетами внутри банка), так же сказали что надо ждать рассмотрения ранее созданного обращения, но всё-таки смогли выдать примерно 1/3 от моих незаконно удерживаемых банком средств, т.к все что выше будет с комиссией, либо снимать 4 дня (чтобы попасть в бесплатный лимит обналички через кассу)подряд но только в рабочие дни...
Отдельно хочу отметить что никаких блокировок согласно ФЗ а таких же любых других мой счёт не имеет, входящие переводы принимаются без проблем, новые продукты открываются так же без проблем а вот отправка, оплата иснятие наличных невозможны...
Соответственно, требую как можно скорее решить данную проблему а так же, в добровольном порядке, компенсировать все дни незаконно удерживаемых банком средств, ввиде процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам статьи 395 ГК РФ.
процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам статьи 395 ГК РФ.Там
Там

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...