Ошибки на стороне банка, которые не могут исправить даже в офисе, а так же неправомерное пользование чужими денежными средствами

08.01.2025 00:24
289
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.12.24 к своиму сожалению, я решил открыть вклад в этом "чудесном" банке... Перевёл денежные средства со своего счета в другом банке по СБП в РС, далее выбрал необходимый (в мобильном приложении) вклад и при его открытии сразу же выбрал источник списания (для пополнения вклада) карту банк в кармане digital, вклад открылся но денежные средства на нем, почему-то не отобразились (а так же и не списались с карты)...

Сразу же написал в чат поддержки (так же в мобильном приложении) где меня успокоили и сообщили что все ок, ждите завтра подсе 12.00 по МСК все будет, но даже к позднему вечеру 1.01.25 ничего не изменилось...

Я опять свзяался с поддержкой в чате и тут вдруг мне сообщают что есть какие то проблемы с моим счётом на стороне банка, онлайн их никак не решить, создали обращение и сказали ждать и так же добавили что даже в офисе мне тоже вряд ли помогут (когда он будет работать), что показалось мне полным бредом и уже в первый рабочий день банка 6.01.25 я побежал в офис... 

Там действительно особо ничем не смогли помочь (даже выполнить перевод между своими счетами внутри банка), так же сказали что надо ждать рассмотрения ранее созданного обращения, но всё-таки смогли выдать примерно 1/3 от моих незаконно удерживаемых банком средств, т.к все что выше будет с комиссией, либо снимать 4 дня (чтобы попасть в бесплатный лимит обналички через кассу)подряд но только в рабочие дни...

Отдельно хочу отметить что никаких блокировок согласно ФЗ а таких же любых других мой счёт не имеет, входящие переводы принимаются без проблем, новые продукты открываются так же без проблем а вот отправка, оплата иснятие наличных невозможны...

Соответственно, требую как можно скорее решить данную проблему а так же, в добровольном порядке, компенсировать все дни незаконно удерживаемых банком средств, ввиде процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам статьи 395 ГК РФ.

процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам статьи 395 ГК РФ.Там 

Там 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-19T13:06:06+03:00
Добрый день! Благодарим за сигнал и ожидание решения. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов, в том числе за счет минимизации технических моментов. Каждый клиентский отзыв помогает Банку улучшать качество предоставляемого сервиса. Банком принято решение о выплате процентов и перечислению денежных средств по указанным Вами реквизитам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 580
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025