Отказ в проведении операции

09.01.2025 19:36
830
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пытался перевести деньги со счета в ПСБ себе же в другой банк через систему быстрых платежей. Сначала появляется надпись: операция проведена успешно. А потом приходит СМС с текстом, что отказано в проведении операции. В поддержку дозвониться невозможно, постоянно говорит, что все операторы заняты и попробуйте перезвонить позже

ПСБ
ПСБ
2025-01-23T17:32:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с требованиями законодательства РФ Банк обязан выявлять операции, соответствующие признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Выши переводы от 09.01 попали на дополнительный контроль и были приостановлены. В чате сотрудники корректно рекомендовали обратиться на горячую линию для подтверждения операций, но, к сожалению, время дозвона было действительно длительным. Приносим извинения. Просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 156
отзыва
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025