Обман клиентов
05.01.25 совершил покупку на 5230 руб. по кредитке КЕБа *7316 - тут же как обычно пришло приглашение на рассрочку по этой покупке. Стал оформлять: предложило на выбор 2 варианта рассрочки: на 4 месяца и на целых 12 месяцев. Я подумал, что на 12 месяцев - это какая-то новая акция на бесплатные рассрочки, они у КЕБа постоянно были, то на 9 месяцев, то на 10.
Стал оформлять рассрочку на 12 месяцев: выдало только стандартную фразу по всем бесплатным рассрочкам, что баллы по данной покупки будут списаны.
Выдало предварительный график рассрочек (скрин № 1 на момент оформления рассрочки приложу) - там нет ни слова о том, что рассрочка будет платной. И самое главное, по всем, даже бесплатным рассрочкам всегда пишут напротив каждого месяца платежа: "в т.ч. проценты - (сумма процентов)" Здесь этого не было, ни слова про проценты!
Уже после подачи запроса на рассрочку по этой покупке я стал искать информацию по рассрочке на 12 месяцев и понял, что она платная.
И через 4 дня, когда покупка обработалась, мне пришло подтверждение, что моя покупка оформлена в рассрочку, там появился график платежей, уже с процентами (скрин № 2).
А почему в момент оформления рассрочки, в момент принятия мной решения, от меня скрыли информацию, что рассрочка на 12 месяцев будет платной? Даже не только скрыли, а ввели в заблуждение, т.к. на первом скрине нет даже упоминания про проценты!
Я составил обращение в банк (№ 10*****24), сегодня получил отказ. Банк ответил, что при подписании договора у меня были Индивидуальные условия, и я был проинформирован о платных рассрочках, при составлении обращения в чате мне также говорили, что условия об этой платной рассрочке есть в тарифе карты. Однако все это неправда: в кредитном договоре нет слов про платную рассрочку на 12 месяцев, в МП банка в тарифе карты тоже нигде не нашел упоминания об этом.
Единственное, где о платной рассрочке я нашел информацию - это на сайте банка в описании карты. Но когда это появилось - я не знаю, может только неделю назад. Я что - перед каждой операцией по карте должен предварительно штрудировать вдоль и поперек весь сайт банка?
Таким образом, банк не предупредил меня, что данная рассрочка будет платной, даже скрыл данную информацию. И позор, что даже в обращении они не захотели это признавать. Цена итоговых комиссий по этой рассрочке невелика - около 600 руб, поэтому я не стану подавать в суд. Но это так повезло лишь потому, что сумма изначальной покупки мала - 5 тыс. А если бы было 50 тыс? Я бы обязательно подал в суд.
Я разочарован в данном банке - именно в том, что он не хочет признавать своих ошибок. Они могли хотя бы предложить компенсацию стоимости этих комиссий по рассрочке, хотя бы даже своими баллами. Но нет, они идут в отказ.
Поэтому я ставлю им единицу в своем отзыве и впредь постараюсь иметь с данным банком как можно меньше дел.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Спасибо за карту
Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда...
Супер сервис
29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана...
Быстрое обслуживание
Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди...
Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы
Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я...
Благодарность
Обратилась в отделение Белорусское по адресу ул.Лесная 20 с3 25.04.2025 примерно в 15:00 для получения информации по кредитной карте, в очереди провела не долго, минуты 2-3...
Отличные карты
Спасибо банку "Кредит Европа банк" за лояльное отношение к клиенту и классные продукты. В отделении по адресу Гражданский проспект 36, обратилась к сотрудникам для оформления...
Карта
Обращалась в офис 17.04.2025. деньги, одеться перед отпуском. Сразу попала к специалисту, очередей нет. Предложили мне кредитную карту, что очень даже удобно. Тем более есть...