Ужасное обслуживание на горячей линии

10.01.2025 15:38
344
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06 января в 17-00 по Хабаровскому времени я позвонил на горячую линию узнать , как вывести деньги с накопительного счета, в итоге оператор горячей линии по имени Айгюль создала конфликтную ситуацию и заработала на себя жалобу, но вопрос так и не решила. Она мне сказала неполную информацию, что вывести деньги нужно открыть карту в офисе банка, что является отчасти верным ответом, но есть еще одна возможность -не ходить в офис , а открыть виртуальную карту и на нее уже вывести средства. Потом ей видители непонравилось, что к ней обращаются на Ты, и она начала угрожать, что закончит диалог, якобы я ее оскорбляю. Так вот запомните, клиент имеет полное право обращаться к сотруднику банка на ТЫ и это не оскорбление, а вот сотрудник банка -только на ВЫ. Я захотел оставить жалобу на такое некачественное обслуживание, на что Айгюль все время отказывала составлять жалобу. Постоянно перебивала в диалоге, не хотела слушать , устроила конфликт на ровном местею В итоге согласилась, хотя должна была сделать по первому требованию. Жалобу составляла очень долго, 30 минут.( в итоге было потеряно 40 минут моего времени) Постоянно отвлекалась, брала технический перерыв, сложилось впечатление , что она работает на удаленке итам толи борщ варит, толи за детьми приглядывает. В итоге , как она уверяла, что жалоба составлена, но на мой запрос назвать номер жалобы – она не смогла, ответила , что номер поступит в виде смс в течении часа. Прошел час, смс так и не пришло, закрались подозрения, что никакую жалобу она не составила. Пришлось еще раз позвонить на горячую линию и узнать , если зарегестрированные жалобы от меня. Оператор сказал, что жалоб нет. Точно , получается Айгюлб жалобу так и не составила, а меня обманула. Пришлось опять надиктовывать текст жалобы оператору. И вот на днях приходит мне ответ в виде смс : «ИМЯ, со стороны сотрудника банка вам предоставлена полная информация, по переводу ден средств.» Это что за ответ такой, где извинения за доставленые неудобства, где извинения за ужасное качество обслуживания, где извинения, что жалобу не приняли с первого раза и что отказывали ее зафиксировать ? Где ? Почему ваш оператор не сказал, что можно виртуальную карту выпустить в приложении ? То есть вы не разглядели в моей жалобе огромнейшую проблему, а зацепились за то что она хоть что то сделала /ответила првильно ? Ну уж нет , я требую детально рассмотреть данную ситуаци, и принести мне извинения, а с сотрудницей повести воспитательную работу. Это поччему я должен за свои деньги терпеть такое ужасное качество. Я не кредит взял, я деньги в ваш банк принес., так что будьте добры уважать своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:22:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректное поведение сотрудника банка. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-10T16:06:32+03:00
Здравствуйте! В первую очередь хотим извиниться за произошедшую ситуацию при обращении в службу поддержки. Безусловно, подобное не является нормой. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому каждый случай нарушения стандартов обслуживания мы проверяем. Уверяем, что не оставим без внимания произошедшее. Мы проверим разговор с сотрудником и по итогам обязательно примем меры.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 704
отзывов
3 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025