Ужасное обслуживание на горячей линии
06 января в 17-00 по Хабаровскому времени я позвонил на горячую линию узнать , как вывести деньги с накопительного счета, в итоге оператор горячей линии по имени Айгюль создала конфликтную ситуацию и заработала на себя жалобу, но вопрос так и не решила. Она мне сказала неполную информацию, что вывести деньги нужно открыть карту в офисе банка, что является отчасти верным ответом, но есть еще одна возможность -не ходить в офис , а открыть виртуальную карту и на нее уже вывести средства. Потом ей видители непонравилось, что к ней обращаются на Ты, и она начала угрожать, что закончит диалог, якобы я ее оскорбляю. Так вот запомните, клиент имеет полное право обращаться к сотруднику банка на ТЫ и это не оскорбление, а вот сотрудник банка -только на ВЫ. Я захотел оставить жалобу на такое некачественное обслуживание, на что Айгюль все время отказывала составлять жалобу. Постоянно перебивала в диалоге, не хотела слушать , устроила конфликт на ровном местею В итоге согласилась, хотя должна была сделать по первому требованию. Жалобу составляла очень долго, 30 минут.( в итоге было потеряно 40 минут моего времени) Постоянно отвлекалась, брала технический перерыв, сложилось впечатление , что она работает на удаленке итам толи борщ варит, толи за детьми приглядывает. В итоге , как она уверяла, что жалоба составлена, но на мой запрос назвать номер жалобы – она не смогла, ответила , что номер поступит в виде смс в течении часа. Прошел час, смс так и не пришло, закрались подозрения, что никакую жалобу она не составила. Пришлось еще раз позвонить на горячую линию и узнать , если зарегестрированные жалобы от меня. Оператор сказал, что жалоб нет. Точно , получается Айгюлб жалобу так и не составила, а меня обманула. Пришлось опять надиктовывать текст жалобы оператору. И вот на днях приходит мне ответ в виде смс : «ИМЯ, со стороны сотрудника банка вам предоставлена полная информация, по переводу ден средств.» Это что за ответ такой, где извинения за доставленые неудобства, где извинения за ужасное качество обслуживания, где извинения, что жалобу не приняли с первого раза и что отказывали ее зафиксировать ? Где ? Почему ваш оператор не сказал, что можно виртуальную карту выпустить в приложении ? То есть вы не разглядели в моей жалобе огромнейшую проблему, а зацепились за то что она хоть что то сделала /ответила првильно ? Ну уж нет , я требую детально рассмотреть данную ситуаци, и принести мне извинения, а с сотрудницей повести воспитательную работу. Это поччему я должен за свои деньги терпеть такое ужасное качество. Я не кредит взял, я деньги в ваш банк принес., так что будьте добры уважать своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Сервис на высшем уровне
Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...