Абсолютно не клиентоориентированный банк ПАО КБ «УБРиР»

10.01.2025 17:35
480
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи со сменой паспорта, с целью актуализации моих паспортных данных, в августе 2024 года я направил сканы своего паспорта в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую электронную почту. На мои возражения, что почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса электронной почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет. При этом я подробно описал специалисту в каком именно разделе, и как я актуализировал свою почту, а так же описал что именно отображается в данном разделе помимо почты, что бы у специалиста не было сомнений в каком именно разделе была актуализирована моя почта. Тем не менее, на все мои возражения был ответ, предоставить скриншот из личного кабинета. 

На следующий день от ПАО КБ «УБРиР» мне поступил звонок от некой Ольги специалиста заботы о клиентах с требованием направить им на почту скриншот из личного кабинета который помимо прочих данных содержит ещё и данные для входа в мой личный кабинет. Так же я уточнил, могу ли я актуализировать почту с подтверждённого телефона, на что получил ответ, что по телефону это можно сделать только после актуализации паспортных данных. То есть в любом случае нужно предоставить подтверждающий скриншот. 

 Обратившись на горячую линию, и рассказав о произошедшем, специалист горячей линии сообщила мне, что специалисты банка могут запрашивать любую информацию, но мы крайне не рекомендуем разглашать сведения о данных для входа в личный кабинет. То есть складывается довольно странная ситуация, чтобы актуализировать паспортные данные, специалисты банка запрашивают у меня данные из личного кабинета, которые в последствии можно использовать для входа в личный кабинет, и в тоже время не рекомендуют мне их разглашать. 

По этому поводу на горячей линии я оставил обращение чтобы банк провёл внутреннюю проверку, и каково же было моё удивление когда я получил СМС сообщение от банка, что по результатам проверки ни каких нарушений со стороны банка не выявлено. Как же так, специалист банка запрашивает сведения из личного кабинета клиента которые можно использовать для входа в личный кабинет, возможно для себя где то их сохраняет для дальнейшего использования, или передачи другим лицам, а банк не находит в этом ни какого нарушения? Ладно я проявил осторожность, но большинство граждан привыкли доверять банкам, и наверняка не увидят тут ни чего подозрительного. 

Позднее я направил обращение в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты, с просьбой разобраться в ситуации, при которой сотрудник банка, с целью решения вопроса с актуализацией моих паспортных данных, запросил у меня сведения из личного кабинета, которые помимо прочей информации содержат данные для входа в мой личный кабинет как клиента банка. А так же требование об актуализации моих паспортных данных. На что получил витиеватый ответ, что для рассмотрения банком моего заявления, оно должно соответствовать требованиям банка.

Таким образом банк ПАО КБ «УБРиР» отказал мне в моём законном праве на рассмотрение моего обращения. Полагаю что специалист банка просто не хотел брать на себя ответственность, и отвечать на неудобный вопрос о предоставлении сведений из личного кабинета, которые помимо прочей информации содержат данные для входа в мой личный кабинет как клиента банка.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-13T09:13:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. По данной ситуации ответ был предоставлен в рамках прошлого [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11720241/]отзыва[/URL], оставленного вами, пожалуйста, ознакомьтесь повторно. При возникновении новых вопросов вы можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru, с готовностью поможем. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025