Отвратительно. Заблокировали карту, бардак в работе подразделений

10.01.2025 17:56
1111
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

09.01.25 перевела себе 50 тыс. руб. зарплаты на дебетовую карту из другого банка, чтобы положить на открытый ранее в банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой. После перевода вспомнила, что хотела внести платеж по кредитке, и попыталась перевести с карты 9800 руб. по СБП на свой счет в другой банк. Перевод не прошел, но тут же пришло смс, что карта заблокирована из-за подозрения по 115 ФЗ, и далее - что СБП для меня отключены (т.е. с накопительного счета тоже стало нельзя переводить). 

Написала в чат приложения с просьбой разблокировать карту. Ответа не могла дождаться более часа, позвонила в службу поддержки по телефону. Там сказали, что разблокировать карту не могут, и для этого надо идти в офис. Через полтора часа после обращения в чат там написали то же самое.

На следующий день утром еще раз прилетели уведомления, что карта заблокирована и СБП отключены.

Поехала в офис разбираться. В отделении ждала своей очереди 40 минут, из 12 окон в зале специалисты работали только в 4. После того, как попала к специалисту, он сказал, что мне должен был прийти список документов, которые я должна была принести, чтобы банк только рассмотрел (!) возможность снятия блокировки, и это могло бы занять несколько дней. Но мне не поступало никакого списка документов, соответственно, и принести я их не могла. Специалист обозначил, что есть два варианта: либо он найдет список документов, и мне придется их сначала принести, а потом ждать решения о разблокировке (не известно, какой срок, и не гарантировано, что карту разблокируют), либо закрывать карту совсем и переводить с нее деньги. Можно ли теперь было переводить деньги с накопительного счета, тоже не понятно, он предложил попробовать написать заявление на открытие еще одного счета и переводить через него, но не известно - заблокируют ли его тоже, и если заблокируют, то сразу или потом, и заранее никак не узнать. Он несколько минут искал список документов для заявления на разблокировку, но я уже решила, что все это занимает слишком много времени, плюс не известно, насколько зависнут мои деньги в банке, т.к. не известно, разблокируют ли мне счета вообще, и какие еще возникнут проблемы из-за того, что мне что-то не отправили заранее, а я только потеряю время на беготню туда-сюда в отделение и выжидание по 40 минут в очередях. Поэтому решила просто закрыть и карту, и накопительный счет, и вывести средства. Мне не хотелось делать ни того, ни другого, т.к. картой я пользовалась, а на накопительном счете был повышенный процент по приветственной ставке, но другой вариант выглядел еще хуже.

Подписала заявление на закрытие карты и счета, дважды пришло уведомление, что карта аннулирована. Накопительный счет исчез из приложения, деньги перевелись на карту, сама карта не пропала.

И вот вечером мне приходит новое сообщение в чате, что "специалисты рассмотрели ваш вопрос" и "ваша карта разблокирована"!.. Открыла приложение - действительно, карта на месте. Деньги на карте. Но накопительный счет исчез, и если его открывать снова - то он открывается уже с обычной ставкой, а не повышенной...

Все произошедшее - просто нонсенс. В сумме я потеряла 2 часа времени на визит в банк, включая дорогу, лишилась накопительного счета с высокой ставкой, и потратила нервы, потому что банк посчитал меня чуть ли не экстремисткой из-за перевода себе 9800 руб! 

То, что вернули карту, ну, спасибо, конечно... Сначала напугали, что не дадут пользоваться, а потом передумали. Хотя не удивлюсь, если завтра она снова пропадет. Но если честно, все это выглядело как постановка, чтобы отобрать накопительный счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T14:20:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2025-01-16T13:12:02+03:00
Уважаемый user-826015401079! Спасибо вам за обращение. Банк может запросить документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований действующего законодательства. Ограничительные меры в рамках исполнения 115 ФЗ сняты, Банком в индивидуальном порядке по Вашему накопительному счету установлена приветственная процентная ставка, ситуация урегулирована. Безусловно, мы сожалеем, если доставили Вам неудобства Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления! Надеемся, что Вы оцените решение вопроса в положительном ключе и будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. Ваш Банк Синара.
user-826015401079
2025-01-30T14:21:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
3 369
отзыва
3 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Банк Синара мне нравится все больше и больше

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной... Читать полностью

25.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г... Читать полностью

25.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Про стикер узнала случайно, но не совсем понимала что это такое, поэтому с этим вопросом обратилась в чат с банком. Специалист мне объяснила подробно что такое платежный стикер... Читать полностью

21.06.2025

Условия работы транспортного приложения социальной карты

Оценка 5

Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы... Читать полностью

19.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания... Читать полностью

19.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025