Отвратительно. Заблокировали карту, бардак в работе подразделений
09.01.25 перевела себе 50 тыс. руб. зарплаты на дебетовую карту из другого банка, чтобы положить на открытый ранее в банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой. После перевода вспомнила, что хотела внести платеж по кредитке, и попыталась перевести с карты 9800 руб. по СБП на свой счет в другой банк. Перевод не прошел, но тут же пришло смс, что карта заблокирована из-за подозрения по 115 ФЗ, и далее - что СБП для меня отключены (т.е. с накопительного счета тоже стало нельзя переводить).
Написала в чат приложения с просьбой разблокировать карту. Ответа не могла дождаться более часа, позвонила в службу поддержки по телефону. Там сказали, что разблокировать карту не могут, и для этого надо идти в офис. Через полтора часа после обращения в чат там написали то же самое.
На следующий день утром еще раз прилетели уведомления, что карта заблокирована и СБП отключены.
Поехала в офис разбираться. В отделении ждала своей очереди 40 минут, из 12 окон в зале специалисты работали только в 4. После того, как попала к специалисту, он сказал, что мне должен был прийти список документов, которые я должна была принести, чтобы банк только рассмотрел (!) возможность снятия блокировки, и это могло бы занять несколько дней. Но мне не поступало никакого списка документов, соответственно, и принести я их не могла. Специалист обозначил, что есть два варианта: либо он найдет список документов, и мне придется их сначала принести, а потом ждать решения о разблокировке (не известно, какой срок, и не гарантировано, что карту разблокируют), либо закрывать карту совсем и переводить с нее деньги. Можно ли теперь было переводить деньги с накопительного счета, тоже не понятно, он предложил попробовать написать заявление на открытие еще одного счета и переводить через него, но не известно - заблокируют ли его тоже, и если заблокируют, то сразу или потом, и заранее никак не узнать. Он несколько минут искал список документов для заявления на разблокировку, но я уже решила, что все это занимает слишком много времени, плюс не известно, насколько зависнут мои деньги в банке, т.к. не известно, разблокируют ли мне счета вообще, и какие еще возникнут проблемы из-за того, что мне что-то не отправили заранее, а я только потеряю время на беготню туда-сюда в отделение и выжидание по 40 минут в очередях. Поэтому решила просто закрыть и карту, и накопительный счет, и вывести средства. Мне не хотелось делать ни того, ни другого, т.к. картой я пользовалась, а на накопительном счете был повышенный процент по приветственной ставке, но другой вариант выглядел еще хуже.
Подписала заявление на закрытие карты и счета, дважды пришло уведомление, что карта аннулирована. Накопительный счет исчез из приложения, деньги перевелись на карту, сама карта не пропала.
И вот вечером мне приходит новое сообщение в чате, что "специалисты рассмотрели ваш вопрос" и "ваша карта разблокирована"!.. Открыла приложение - действительно, карта на месте. Деньги на карте. Но накопительный счет исчез, и если его открывать снова - то он открывается уже с обычной ставкой, а не повышенной...
Все произошедшее - просто нонсенс. В сумме я потеряла 2 часа времени на визит в банк, включая дорогу, лишилась накопительного счета с высокой ставкой, и потратила нервы, потому что банк посчитал меня чуть ли не экстремисткой из-за перевода себе 9800 руб!
То, что вернули карту, ну, спасибо, конечно... Сначала напугали, что не дадут пользоваться, а потом передумали. Хотя не удивлюсь, если завтра она снова пропадет. Но если честно, все это выглядело как постановка, чтобы отобрать накопительный счет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Банк Синара мне нравится все больше и больше
Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной...
Отличное обслуживание
В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г...
Платежный стикер
Про стикер узнала случайно, но не совсем понимала что это такое, поэтому с этим вопросом обратилась в чат с банком. Специалист мне объяснила подробно что такое платежный стикер...
Условия работы транспортного приложения социальной карты
Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы...
Оформление дебетовой карты
18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания...
Удобный банк
Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от...
Правильное обслуживание
Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не...