Банк нарушает законодательство РФ

11.01.2025 09:33
501
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк незаконно удерживает мои денежные средства уже на протяжении 3 месяцев. Сначала, в октябре, они их просто заблокировали и не объяснили по телефону внятно причину, но сказали обратиться в ближайшее отделение для закрытия счетов и вывода денежных средств. Возможность личного визита в отделение у меня появилась только в ноябре, и 11.11.2024 мною в отделении было подано заявление на закрытие счетов с выводом средств по указанным реквизитам. Сотрудники озвучили, что вывод будет произведен в течение 1-2 часов. После этого я ждала 7 дней и написала в чат, где мне сказали, что сотрудники ошиблись и вывод будет через 47 дней. Я была шокирована, но смирилась с этим. По установленному сроку деньги должны были поступить мне 28/29 декабря 2024, я снова обратилась в чат, где эту информацию мне подтвердили словами "крайний срок вывода 29 декабря 2024". Денег я так и не увидела. Начиная с 28 декабря 2024 по сегодняшний день, 11 января 2025, я каждый день пишу в чат, и каждый раз сотрудники пишут разное. Как оказалось, даже мои счета все ещё открыты, и деньги лежат на них, чего быть уже никак не должно - на сегодняшний день прошло уже 60 дней. Вместо адекватного решения проблемы и возврата моих денег - мне тычат каким-то обращением, которое было составлено ещё 28.12.2024 и все ещё не рассмотрено. Сегодня, когда я за это предъявила, мне просто в этот же момент направили аж два сообщения подряд про увеличение сроков рассмотрения этого обращения. Прошу руководство банка взять эту ситуацию на контроль, остановить этот беспредел и вернуть мне мои денежные средства в кратчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T14:03:07+03:00
Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-12T09:30:04+03:00
Добрый день! Ранее от Вас в Банк поступило обращение с номером 24350441, в рамках которого проводится работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Команда Заботы о Клиента ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
8%
решено проблем
1 994
отзывов
1 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025