Присвоили мои деньги
Был клиентом банка, в целом всё устраивало до определенного момента. В начале октября 2024 года моя карта и личный кабинет были заблокированы службой безопасности по непонятным причинам, во время снятия денежных средств. Снять оставшиеся денежные средства, около 32 тысяч рублей, что является не малой суммой, уже не получилось, а при попытке перевода себе в другой банк, просто выкинуло из приложения и больше зайти не дало. Начал звонить, выяснять, дозвониться не мог в течение получаса, потом один сотрудник начал переключать на другого и так дальше. В итоге, дошло до службы безопасности, которые сказали дословно "рекомендуем обратиться в ближайшее отделение для закрытия счета и вывода денежных средств". Я объяснил, что в моем городе нет ни отделения, ни представительства, на что они сказали снова позвонить на горячую линию и найти решение. Снова длительный дозвон и один ответ "только в отделение". Возможности поехать в другой город у меня никак не было, что я им пытался объяснить - работа и последующий отъезд. В итоге, уже в онлайн чате мне дали добро на дистанционное закрытие, выслали шаблон заявление, сказали заполнить его и направить в банк на сайте через "претензию". Все было сделано, я спокойно ждал и рассчитывал на свои деньги, как вдруг, спустя неделю приходит СМС об отказе по составленной претензии. Я был шокирован, почему нельзя было сразу прислать этот отказ или изначально не давать надежду? Эта ситуация серьезно выбила меня из финансовой коллеги, пришлось залезть в долги. Но делать нечего, других решений не было - и только в ноябре, а конкретно 14.11.2024, я смог наконец таки взять отгул на работе и поехать в ближайший город в отделение. Там все прошло по порядку - в двустороннем порядке было составлено и подписано заявление на закрытие моих счетов, расторжение договора и указаны реквизиты для вывода денежных средств. Затем сотрудник затребовали какую-то комиссию за закрытие, я удивился, но оплатил, делать нечего. И вот банк наносит очередной удар ниже пояса - "вывод через 47 дней". Слов у меня нет, это даже комментировать не буду. Хорошо, ждем. По сроку - 47 дней истекает 31.12.2024 - очевидно, в этот день никто не выведет. Все адекватные банки возобновили свою работу 3 января, но и в этот день своих денег я не увидел. Снова пишу в чат, на что мне выдают, что составили какое-то обращение от моего имени и в скором порядке займутся этим вопросом. Подчёркиваю, я НИКАКОГО обращения НЕ СОСТАВЛЯЛ, и не давал распоряжения дейстовать от моего имени. И вот сегодня уже 12 января, все праздники закончились, кипят рабочие дни, все ваши сроки вышли - денег так и нет, как и никаких ответов. Я не раз подчеркивал в чате, что экземпляры подписанного заявления с датой и установленными сроками, а также квитанция об уплаченной комиссии есть у меня на руках, и обмануть перед законом не получится, но видимо вашему банку на это плевать ( фотографии данных документов прикрепляю ). Требую немедленно решить данный вопрос, наказать виновных и вернуть мне мои деньги в срочном порядке. И не нужно в ответ мне писать про "рассмотрим как можно быстрее", про обращение, которое повторюсь я не составлял, и всякую прочую чепуху. Я жду конкретного решения - немедленного возврата денег и наказания ответственных за совершенные ошибки. С момента составления заявления прошло без двух дней 60 - два календарных месяца. А с октября так вообще все 3 - 90 дней. Это нарушение всех действующих в нашей стране законов. В случае неисполнения моих требований, либо очередного глупого ответа - буду вынужден обращаться в вышестоящие ответственные станции. Надеюсь, всё понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...