Банк вводит в заблуждение своих клиентов

14.01.2025 14:30
301
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал обладателем "премиальной" (нет) карты МКБ Банка

В онлайн чате задал вопрос сотруднику: "как пройти в бизнес залы", на что мне был дан ответ:

По зарплатной премиальной карте вам доступны 2 прохода в месяц в бизнес-залы аэропортов, ж/д вокзалов. Есть две программы для прохождения в бизнес-зал - Every Lounge и Grey Wall Pass.

Программа Grey Wall Pass работает следующим образом:

.... (описание программы)

Программа Every Lounge работает следующим образом:

.... (описание программы)

Срок компенсации проходов: в течение 7-ми рабочих дней после фактического списания средств с карты. После фактического списания средств, банк компенсирует оплату баллами МКБ Бонус, которые автоматически конвертируются в рубли.

Изучив информацию, я произвёл оплату бизнес залов, но компенсации не дождался, т. к.:

Проходы в бизнес-залы от 06.01.2025 не будут компенсированы, т.к Вы не присоединились к программе лояльности "МКБ Бонус" на момент оплаты.

Исходя из первого ответа банка по бизнес залам считаю, что банк ввёл меня в заблуждение.

Учитывая, что на момент первого запроса я не был зарегестрирован в программе "МКБ Бонус", меня должны были проинформировать, что на меня компенцсация расходов на бизнес залы не распространяется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T17:06:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-15T12:55:28+03:00
Здравствуйте! При обращении в чат вы уточняли вопрос, как пройти в бизнес-зал. Исходя из вопроса, оператор расписал общий алгоритм по инструкции. Учли ваши комментарии и в целях сохранения доверительных отношений вчера компенсировали проход в бизнес-зал от 6 января. Просим проверить выписку по карте. Надеемся, что вопрос решен! Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,11
средняя оценка
-
решено проблем
2 942
отзывов
2 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю Елизавету

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты  Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение по адресу Электросталь Советская 7. Меня обслуживала Главный Менеджер Ф-на Екатерина . Обращалась к ней много раз, разными ситуациями/вопросами... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025