Вопрос по непонятной транзакции

15.01.2025 03:48
258
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат по непонятной для меня транзакции. В графике платежей стояла сумма 699,75 рублей, обозначенная, как сумма предварительных комиссий. Сначала общалась с ботом Катюшей, затем меня переключили на специалиста В-ну Алину. Через несколько минут был дан ответ. Что это пролонгация подписки Халва Десятка. Ответом осталась довольна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T21:54:26+03:00
С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-21T15:41:31+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Обновление приложения

Оценка 5

16 октября обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об акции до 100% кешбека за покупку в аптеках. Дело в том, что эта акция действует с 13-26 октября, но когда я в нее захожу и... Читать полностью

17.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Пришло в приложение ложное уведомление, что приедет курьер и привезёт карту  Написала в чат приложения и быстро подключилась оператор П-ая Анастасия, чтобы решить проблему. Очень... Читать полностью

16.10.2025

Хочу поблагодарить сотрудников банка

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка, помогли оформить рефинансирования, на выгодной условиях, за то что по советовали карта халва , и помогли с предложением как пользоваться, с... Читать полностью

16.10.2025

Заблокирован не беда, но работу оператора горячей линии я хочу похвалить

Оценка 5

Сегодня 16.10.2025 года в 08:00 часов я обратился на горячую линию Совкомбанка, клиентом которого я ещё являюсь с 2023 года. В настоящее время обслуживание в банке мне не доступно... Читать полностью

16.10.2025

Работа оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 5 октября в 20:02 по поводу того, что приложение перестало видеть после замены карты счёт для списания, причём этот же счёт для начисления был вполне... Читать полностью

15.10.2025

Консультация по обновлению МП

Оценка 5

Сегодня, 15.10.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом обновления мобильного приложения на ISQ. Оператор Александр Р-ак оперативно отправил смс с ссылкой на пошаговою... Читать полностью

15.10.2025