Бездействие консультантов в чате "Акция плати меньше" и постоянные проблемы

15.01.2025 18:29
299
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, увидел сервис банки.ру, узнав, что можно оставить отзыв в публичном пространстве, не удержалася.
В сентябре 2023 года оформил потреб кредит, с пакетом услуг. Одна из которых называется "Плати меньше". (лучше б назвали "Плати больше")
Начну с того, что банку стоит поработать над интерфесом, в котором куча счетов, и совершенно не прозрачно какие для чего нужны. Я пользуюсь и пользовался услугами большого количетсва различных банков, но такой беспорядок встречал единожды в МТСе.

Погашение шло по простой схеме, я пополняю счёт какой-то карты, которой у меня даже нет на руках, только в приложении, на сумму погашения и денежные средства списываются автоматически в счёт погашения задолжности, мне пришло уведомление, что для продолжения использования услуги "Плати меньше" необходимо внести дополнительную сумму, я по стандарту пополнил счёт на сумму платежа и сверху перевёл сумму для продолжения использвания акции,
попутно написав в чат, далее цитаты дословно.
я: "Не очень понимаю, что надо сделать и где поподробнее прочитать" для корректной пролонгации услуги,

ответ банка: "Здравствуйте. 

Информация подробнее указана на первой странице вашего кредитного договора, также могу отправить в чат условия акции в виде документа с сайта Банка. "

"Вам нужно на счёт кредита внести указанную сумму, чтобы акция Плати меньше сохранилась."

Мой вопрос: "то есть, правильно я понимая, при внесении необхожимой сумму на год ставка пониженная сохраняется?"

ответ: "Да, всё верно. Внести необходимо эту сумму на счёт не позднее даты 12 по договору платежа."

Следующий мой вопрос: "Она автоматом вместе с платежом спишется? Или надо руками подтвердить будет?"

ответ банка:"Всё что вам нужно - просто внести сумму на счёт. Мы спишем её автоматически в дату планового платежа."

согласно этому ответу, я перевёл на счет, на который всегда направляю средства.
Однако через примерно две недели я увидел, что деньги не списали, а платёж увеличели, отключив услугу "плати меньше".

Тут же написав в чат, мне дали стандартный ответ по типу сам виноват, внимательнее читай и шуруй разбирайся в названиях счетов, почему имено и какую сумму с какого счета мы списываем.
я в бешенстве, пишу что специально просил помощи в чате для того что бы корректно соблюсти условия. повторюсь ответ я получил от оператора в прошлый раз следюущий "Всё что вам нужно - просто внести сумму на счёт. Мы спишем её автоматически в дату планового платежа."

однако, когда я обратился повторно мне ответили: "6 августа вам оператор сказал:

Всё что вам нужно - просто внести сумму на счёт. Мы спишем её автоматически в дату планового платежа.

И 6 августа вам поступало смс, что средства нужно внести на кредитный счет. 

Кредитный счет - это не счет карты, которая просто привязана к кредиту."
Почему сразу когда я обратился куда конкретно мне перевсти деньги, оператор не дал прямое указание: НА СЧЁТ КРЕДИТА, С ДЕБЕТОВОГО СЧЁТА СПИСАНИЯ НЕ БУДЕТ (дарю этот скрипт вашим оперторам)

МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ОПЕРАТОРА И ПРОСТО, НО ДЛЯ МЕНЯ, УЧИТВАЯ, ЧТО Я ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПРОШУ ПОМОЧЬ - ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ПОНЯТЬ НЕ ПРОСТО.
в итоге вместо того, что бы пойти на встречу и решить спорную ситуацию, лояльному клиенту, который исправно платит, начали объяснять я что сам виноват и могу забыть про акцию, а так же ( о боже как я благодарен(сраказм)), дали какой-то утешительный промокод, который мне в приницпе никак не поможет, я разрешил оператору за свою компетеностность в "помощи" клиентам им воспользоваться.
Спасибо МТС-банк, вы получаете мою личную премию самый ужасный банк. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-15T18:36:53+03:00
Здравствуйте! Уже работаем с вашим отзывом. Мы всё посмотрим и позже вернёмся к вам с комментариями.
user-144916271800
2025-01-27T14:13:32+03:00
Подтверждаю, вопрос закрыт. Пересчитали график платежей, вернули переплату, возобновили акцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Все прошло удачно

Оценка 5

Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025