Не выводят средства, нарушают права
Здравствуйте, меня зовут Глеб, у меня случилась неприятная ситуация с банком "Синара". Открывал у вас счёт в городе Красноясрк. Спустя некоторое время после нескольких операций - мне заблокировали счет/личный кабинет. Позвоня на горячую линию мне сказали, что личный кабинет мне не восстановят, нужно закрывать счета в отделение. У меня не было времени это сделать в городе получения, после чего я приехал в Москву и пришёл в ваше отделение.
После написания заявления мне приходит ответ об отказе закрытия счета, что, согласно 859 ГК РФ, является НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА! После чего - я повторно пришел в отделение офиса г. Москва. И сказал, по какой причине мне отказали в закрытие счёта, на что сотрудники банка, пожали плечами и сказали, что у них это первый случай. Я написал обращение в свободной форме, о том что вы нарушаете мои права, и я в праве пойти в суд. Ответа по моему обращению не поступал, в следствии я позвонил на горячую линию, что бы узнать статус обращения, на что оператор сказал, что у меня стоит поментка ничего не говорить по телефону. Это что такое? Что бы приехать в ближайший офис мне нужно минимум 2 часа. С чего я должен тратить свое время и свои финансы, чтобы с Московской области поехать в Москву для уточнения деталей по моему обращению?????? ЧТО ЗА БАРДАК? Сколько можно ждать??? Уже прошел месяц! Сколько можно морозить мои финансы?????? Какое право имеет банк, по отношению к своему клиенту, отказывать в закрытие счета????? Требую проверить мои обращения ( по которым нет ответа ), закрыть счет и вывести мои денежные средства, потому что в данной ситуации были нарушены мои права, а именно - 17,18,19,19.1,55 статьи Конституции РФ, так же 859 ГК РФ и Закона о Защите Прав Потребителя 18,12,16. В случае неисполнения моего требования в добровольном порядке - я буду вынужден обратиться в суд, а так же написать о вас в СМИ!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Поддержка Синара Банка помогла решить проблему
09.07.2025 в 7:30 утра у меня списались деньги с карты за какую-то подписку..569 рублей,Я сразу же позвонил в колл-центр банка Синара и мне ответила Наталья и сразу же...
Банк Синара сразу отреагировал на списание и заблокировал карту
05.07.2025 Я позвонила в контакт-центер Банка Синара мне ответила девушка Ирина сразу поняв,что у меня списывают деньги с дебетовой карты заблокировала её и выпистила новыую карту...
Банк Синара мне нравится все больше и больше
Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной...
Отличное обслуживание
В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г...
Платежный стикер
Про стикер узнала случайно, но не совсем понимала что это такое, поэтому с этим вопросом обратилась в чат с банком. Специалист мне объяснила подробно что такое платежный стикер...
Условия работы транспортного приложения социальной карты
Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы...
Оформление дебетовой карты
18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания...