16.07.24 взял потребительский кредит в банке. В конце ноября 2024 я решил полностью закрыть кредит, а деньги взять на его погашение в своей организации где работаю уже более пяти лет. Оформили договор займа. Работодатель мне перечислил на счёт Синары денежные средства и после поступления денег, мне заблокировали счёт по 115фз.
На данный счёт я получал ежемесячно заработную плату, счёт у меня работал с 2020 года. После блокировки банк запросил документы, я их в тот же день предоставил (05.12.24). Выждал 10 дней и только тогда дали ответ, что нужен ещё один 2ндфл, только не с Бухгалтерии а с моих госуслуг. Я в тот же день предоставил и ждал опять же те же 10 дней, но ответа не получил до сегодняшнего дня в банке от операциониста (16.01.2025).
Всё это время я уточнял, как мне забрать мои деньги со счета и оплатить ими кредит, на что они мне ответили что это невозможно, досрочно закрыть нельзя, только списывались ежемесячные платежи. А я хотел закрыть досрочно и вернуть деньги за страховку, но исходя из предыдущего предложения понятно, что они не хотят их возвращать. Потом я написал в чат что хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой свой банк, на что мне ответили это невозможно, так как счёт с которого списываются ежемесячные платежи нельзя закрывать.
Позже я повторил этот вопрос. Мне прислали бланк заявления, я его заполнил, отправил им в чат и мне закрыли счёт, с переводом денежных средств в другой мой банк. 28.12.24 мне поступили деньги, я тут же их снял и пошёл в Синару, чтобы закрыть кредит. Пришёл я в 15:00, а ушёл ни с чем в 18:30 так как уже последний день уходящего года и так быстро ничего не решить. Единственное что мы сделали, это я написал заявление на возврат денег за страховку и они мне их вернули, пересчитав тут же в мобильном приложении. Сумма стала меньше.
15.01.24 я пришёл в банк к 10:00 с тем же вопросом о досрочном закрытии счета. Просидел там 4,5 часа но ничего не смог сделать, так как у них увеличилась сумма моего кредита к погашению. Потом пересчитали. Далее в кассе у них моя сумма задвоилась и естественно оплачивать по таким документам мне не дали. Самое главное, все эти процедуры проходят через удаленных операторов, в банке менеджеры ничего сами не решают!!! Когда я не дождавшись ушёл, мне менеджер сказала что позвонит вечером и скажет, когда нужно будет приехать. Она позвонила в 19:10 и сообщила что завтра обязательно нужно приехать до 15:00 и мы все с вами сделаем.
Сегодня (16.01.2024) я пробыл в банке около 2 с небольшим часов и опять я не смог внести деньги для досрочного погашения кредита. Опять не могут понять как и почему идёт задвоение суммы, на какой счёт платить и так далее. Опять мне руководство отделения банка сказала, что завтра точно все решиться.
Сумма к полному погашению была до нового года одна, в новом году она увеличилась на более чем 150т.р. В процессе выяснили, что отказ от страховки не учли в сумме, отсюда и завышенная сумма.
Сейчас погода захожу в кредитный договор и нажимаю на реквизиты, там нет ни БИК, ни КорСчет, ни Счета, только номер договора и моя фамилия.
Почему они думают, что клиенты могут часами выкидывать время на их некомпетентность?
Почему они не считают нужным ответить по человечески на задаваемые вопросы? Все время не отвечают прямо на вопросы, либо шаблонные ответы.
Бред какой-то, хочешь внести деньги и погасить досрочно и вот такая проблема. Это просто ужасно!!! Такое ощущение что они что-то знают такое, о чем договорились все банки и не говорят и имено эта причина и заставляет их делать все возможное, чтобы люди не погашению досрочно кредит.
А с сегодня ещё просрочка