Сотрудники банка по одному вопросу дают разную информацию

18.01.2025 16:47
347
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел открыть накопительный счет, закинул деньги на дебетовую карту. Открыл накопительный счет. В приложении не увидел накопительного счета. Обратился по горячей линии, сказали скачать по ссылке новое приложение. Скачал, установил, зашел в приложение там какой-то кошелек и просто счет( не указано что накопительный). В итоге закинул на кошелек деньги. Теперь не могу вывести деньги с этого кошелька. Один сотрудник в чате написал что лимит перевода в сутки 15000р., в итоге через пару дней не могу вывести эту сумму. Обратился снова мне другой сотрудник в чате гпишет вам понизили лимит на вывод до 10000р. или они могут создать обращение, которое будет обрабатываться в течение 10 дней чтобы можно было вывести всю сумму. Решил обратиться на горячую линию в 7.01.25г следущий сотрудник девушка сказала, что все решит. Сказала что создала запрос чтобы увеличили лимит для вывода средств, но т.к. на МТС была DDOS-атака в этот день нельзя было делать переводы и сказала что на след день все будет работать и можно будет вывести всю сумму. В итоге пробовал в разные дни вывод средств по 18.01.24г. не могу вывести не рубля. Снова обратился и уже новый сотрудник сказал, что лимит израсходован и можно будет вывести только в феврале и нечем не может помочь. В итоге мои деньги лежат на непонятном счете, которые я не могу вывести.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-18T18:00:13+03:00
Здравствуйте! На переводы со счета "Мой кошелек", действительно, есть лимиты. Мы все проверим. Обязательно дадим обратную связь чуть позже.
user-784019286413
2025-02-18T19:43:35+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Помогли закрыть карту

Оценка 5

Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному... Читать полностью

12.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025