Рассказ о том как из за МТС остался продолжительное время без денег

18.01.2025 21:20
298
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я столкнулся с проблемой блокировки моего счёта в соответствии с Федеральным законом № 161. Я обратился в Центральный банк с вопросом о дальнейших действиях. Мне пришёл официальный ответ, в котором было указано, что необходимо обратиться в МТС (МТС подал сведения в ЦБ).

На горячей линии ЦБ мне неоднократно давали понять, что для разблокировки счёта требуется официальный ответ от МТС. МТС банк передавал сведения о подозрительных активностях, а затем ЦБ сам меня разблокировал. 

Я оставил первое обращение на горячей линии в МТС банк. Оно было зарегистрировано под номером 69000503. Средний срок ответа составил 10 дней. Мне пообещали предоставить обратную связь. Однако вместо этого я получил лишь отписку о необходимости обратиться в ЦБ.

Я обратился в ЦБ, где мне снова повторили, что для решения проблемы нужно обратиться в МТС и получить официальный ответ. У меня есть записи разговоров, которые я могу предоставить по запросу.

Я позвонил на горячую линию МТС банка, где меня отправили в салон сотовой связи для составления еще одного заявления. Поскольку филиала МТС банка в моём городе нет, я приехал в салон, где мне также не смогли помочь.

Ещё раз позвонив на горячую линию, я узнал, что в городе всё же есть филиал МТС банка, и мне следует обратиться туда для написания письменного заявления. Я поехал в филиал, отпросился с работы и потерял 10 тысяч рублей. Расходы на такси, вычет с зарплаты.

Я написал заявление и оставил ещё одно обращение. Где подробно описал, что у меня нет карт МТС, что я не являюсь клиентом банка, заблокируйте все счета и направьте письменный ответ мне и в ЦБ, что меня можно разблокировать. Оно было зарегистрировано под номером 69090796. После этого я ждал примерно 10 дней, но никаких уведомлений не приходило. Я обратился в чат поддержки, где мне дали такую же отписку, как и на первое обращение, мы ни чего незнаем идите в ЦБ. Хотя в заявлении я подробно описал, что не являюсь клиентом банка и не понимаю, кто завёл карту на моё имя. Я просил разобраться в ситуации и дать ответ мне и ЦБ, а также снять ограничения с клиента, так как он в безопасности. Но я снова получил стандартную отписку "идите в ЦБ".

Я потратил много нервов и два рабочих дня на решение этого банального вопроса, который МТС банк не может решить. Я часами висел на телефоне и получал разные ответы от МТС: то меня отправляли в салон, то в ЦБ, куда я только не обращался. В чатах консультанты менялись, но либо давали стандартную рекомендацию обратиться в ЦБ, либо не могли больше ничем помочь. Если у вас хранится история чатов, вы можете перечитать эти увлекательные диалоги, в которых мне никто не мог помочь.

В итоге спустя 5 обращений по разным каналам, чат, визит в банк, звонок в БАНК, спустя месяц получил письменный ответ от МТС, с котором уже обратился в ЦБ для разблокировки,сижу жду когда рассмотрят. Почему сразу нельзя было выполнить мою просьбу с первого обращения — непонятно.

Решил жалобу оставить в МТС банк, чтобы клиенты вроде меня не страдали больше, может, операторов не проинструктировали или еще чего, всё тоже самое описал, составил жалобу, через пару дней позвонил оператор, сказал, что мне направили письменный ответ, о котором я просил, чтобы ЦБ снял блокировку, про жалобу БАНК никакую не знает, в итоге зря жаловался.

В общем, много нервов, денег, времени я потерял с банком, в котором я не являюсь клиентом и никогда больше им не буду. Понимаю что скорее всего просто мошенники завели карту на мое имя и МТС отреагировал, молодцы. Но решать проблему по разблокировке банк не умеет. Мой опыт за который заплатил монетой тому подтверждение

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-19T14:23:57+03:00
Возвращаемся с ответом. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. На карту, выпущенную на ваше имя, поступали переводы, которые банк отправителя определил как мошеннические, в результате чего ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ Банка России. Вы обратились к нам и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты. Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России.
user-503420693271
2025-04-17T15:45:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 649
отзыва
2 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024