Банк не дает ответа на претензии и не решает проблемы
В ноябре 2024 года мне заблокировали дебетовую карту из-за за переводов, приехав в банк решили эту проблему *всего лишь" за полтора часа. Через неделю мне поступает платеж от мужа( фамилия одна и перевод был не первым) на сумму 95000 для оплаты автокредита, и после этого мне блокируют снова мобильный кабинет и горячую линию. Приехав банк, мне сказали что заблокировали меня по ст 115 - мошенничество. Запросили документы от кого перевод, от куда у этого человека деньги и предоставив все документы в том числе и книгу доходов за последний отчетный период, я уехала. Через неделю приехав в банк запросили еще документы: книгу доходов по патенту еще раз, сам патент и какие то документы на юр лицо, хотя ни кто юридическим лицом не является, а только ИП. Составила новое обращение, предоставила документы, написала в сообщении ожидайте. Через 2 недели написали нам требуется дополнительное время. Потом пришло сообщение получите ответ в банке, а в банке мне сказали что документы просмотрены, но разблокировать вас не будут. Так собственно для чего требуют документы, если делать не чего не хотят. Сумма была рассчитана на оплу кредита на 2 месяца, т е если бы это были последние мои деньги у меня пошла бы просрочка второй месяц. Дальше лучше. Приехав еще раз в банк для полного погашения автокредита 9.01.2025, я все таки закрыла дебетовый счет и оплатила всю сумму кредита и запросила справку о закрытии счета( на электронную почту). Через несколько дней пришло сообщение: получите результат в отделении банка. Приехав в банк, мне дают бумага с информацией о самом кредите, но что счет выплачен и закрыт и слова нет. Запросила еще раз справку, пришло сообщения, что ответ направлен на почту, но и там не чего нет. Приехала еще раз, дала другую почту и снова не чего не пришло. Вот скажите как бороться с банком, если он элементарно не может дать обычную справку? В отделении не выдали ни одного официального ответа, все на словах, а при просьбе дать документы с ответом банка они говорят, мы не чего не знаем и сделать не можем. Приезжала я в отделение банка не менее 5 раз, и каждый раз я находился там по 2 часа, это сколько же надо иметь свободного времени чтобы получить справки в банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...