Банк не дает ответа на претензии и не решает проблемы

20.01.2025 21:36
579
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре 2024 года мне заблокировали дебетовую карту из-за за переводов, приехав в банк решили эту проблему *всего лишь" за полтора часа. Через неделю мне поступает платеж от мужа( фамилия одна и перевод был не первым) на сумму 95000 для оплаты автокредита, и после этого мне блокируют снова мобильный кабинет и горячую линию. Приехав банк, мне сказали что заблокировали меня по ст 115 - мошенничество. Запросили документы от кого перевод, от куда у этого человека деньги и предоставив все документы в том числе и книгу доходов за последний отчетный период, я уехала. Через неделю приехав в банк запросили еще документы: книгу доходов по патенту еще раз, сам патент и какие то документы на юр лицо, хотя ни кто юридическим лицом не является, а только ИП. Составила новое обращение, предоставила документы, написала в сообщении ожидайте. Через 2 недели написали нам требуется дополнительное время. Потом пришло сообщение получите ответ в банке, а в банке мне сказали что документы просмотрены, но разблокировать вас не будут. Так собственно для чего требуют документы, если делать не чего не хотят. Сумма была рассчитана на оплу кредита на 2 месяца, т е если бы это были последние мои деньги у меня пошла бы просрочка второй месяц. Дальше лучше. Приехав еще раз в банк для полного погашения автокредита 9.01.2025, я все таки закрыла дебетовый счет и оплатила всю сумму кредита и запросила справку о закрытии счета( на электронную почту). Через несколько дней пришло сообщение: получите результат в отделении банка. Приехав в банк, мне дают бумага с информацией о самом кредите, но что счет выплачен и закрыт и слова нет. Запросила еще раз справку, пришло сообщения, что ответ направлен на почту, но и там не чего нет. Приехала еще раз, дала другую почту и снова не чего не пришло. Вот скажите как бороться с банком, если он элементарно не может дать обычную справку? В отделении не выдали ни одного официального ответа, все на словах, а при просьбе дать документы с ответом банка они говорят, мы не чего не знаем и сделать не можем. Приезжала я в отделение банка не менее 5 раз, и каждый раз я находился там по 2 часа, это сколько же надо иметь свободного времени чтобы получить справки в банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T15:50:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-21T05:53:44+03:00
Добрый день! Элеонора, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
8%
решено проблем
1 994
отзывов
1 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025