Супруга положили в больницу, нужны были кредитные каникулы, доход уменьшился справку отправила, все подключили в итоге

21.01.2025 13:13
278
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемый МТС Банк, как это понимать я подключила кредитные каникулы, отправила документы, и спросила у оператора подключились ли каникулы, на что мне тактика да подкоюлючены, скрин прилагаю переписки, я на это понадеялась, в итоги сегодня захожу просрочка это как? Ничего получается не подключилось, платить сейчас мне нечем тяжелая ситуация с мужем, и связи с этим и доход упал так как приходится быть с ним в больнице, знаете это ваши проблемы, что у вас такие операторы, мне было сказано все подключено, я тогда обращусь с переписками в суд, что я надеялась что у меня они подключены как и сказали, мне платить в этом месяце нечем, будьте добры разобраться и дать на месяц отсрочку хотя бы по человечески! по вашей вине мне предоставили не достоверную информацию, которая в итоги передается в КИ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T11:09:00+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем. 21.02.2025 Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-21T16:01:11+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваш вопрос. Посмотрим, чем сможем помочь. С решением вернёмся в ближайшее время.
user-840015247611
2025-02-20T16:35:35+03:00
все решено, просьба модератора поставить оценку 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025