Банк меняет условия приветственной надбавки

21.01.2025 13:18
392
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря рассматривали с сыном предложения банков для размещения средств. Несколько лет назад уже размещали средства в этом банке. Наткнулись на 2 предложения открытия накопительного счета: первое до 31.12.24 - 19 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца), второе с 1.01.25 - 18 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца). Согласно опубликованным на тот момент версиям я подходила по всем параметрам для получения приветственной надбавки. На всякий случай, изучив все, сын позвонил (несколько раз) по телефону горячей линии банка и подробнейшим образом обсудил все параметры предложения банка. Выбрали вариант размещать средства 31.12.24 г. с целью получения в январе и феврале дохода 18 процентов + приветственной надбавки 6 процентов (после траты 10000 по карте). Все моменты - размер процента, сроки, получение карт - сын обсудил досконально с сотрудником банка по горячей линии. 31.12.24 г. открыли накопительные счета в интернет банке. При открытии никаких договоров не наблюдали - просто открыли счета и все. В разделе "инфо" счета содержится информация о возможной ставке 24 процента, никакой конкретики нет.

20.01 при уточнении суммы трат по карте (хотели понять потрачено уже 10000 или нет) были ошарашены сообщением оператора в чате, согласно которому мы не сможем получить приветственную надбавку 6 процентов по причине несоответствия условиям акции опубликованным на сайте банка - наличия когда то давно накопительных счетов в этом банке (давно закрытых). 

Условия получения приветственной надбавки имеют свойство меняться по желанию банка (причем "задним числом"), размещены отдельно, а информация непосредственно о накопительном счете не содержит вообще ничего о надбавке - там указана процентная ставка "до 24 процентов". Такой подход является некорректным, изначально вносит непонимание - кроме того, позволяет банку манипулировать (человек думает что получит 24, открывает счет в котором нет договора и никакой конкретики о ставке, потом банк просто меняет условия акции и в результате не платит надбавку). Так и было в нашем случае - на момент открытия счетов мы полностью соответствовали условиям (что неоднократно персонально подтвердил и оператор), однако спустя 20 дней условия поменялись.

 

Кстати, оформить и получить простую дебетовую карту этого банка - просто квест (их нет в наличии, нет системы оповещения о появлении в наличии, в офисе нет телефона и т.п.), все не как в нормальных банках, где тебе ее просто привезут - только возьми....

Вчера оформила обращение 00858225). Ответ сказали ждать до 15 рабочих дней - что слишком долго.

В общем .... не прозрачные условия размещения средств - нет договоров, "сырой" интернет-банк, не отлаженность работы офисов ..... есть гораздо более клиентоориентированные банки с прозрачными условиями.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-02-11T09:56:27+03:00
Добрый день! Сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Вознаграждение по акции «Приветственный кешбэк 4.0», к сожалению, не было зачислено, так как накопительный счёт был открыт уже после завершения акции. Условия в период проведения акции были размещены на сайте банка в свободном доступе. Мы уже приняли меры и в ближайшее время зачислим вознаграждение на ваш накопительный счёт. Информация о качестве обслуживания принята банком к сведению. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,23
средняя оценка
8%
решено проблем
1 033
отзывов
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург М-ре Анне А. за то, что она помогла мне открыть вклад и ответила на вопросы: какие сейчас ставки по вкладам, на какой срок можно... Читать полностью

03.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 02.05.2025 в 16:20 обратилась в офис ДО "Пушкинский" С операцией снятие наличных с счета по талону Т130.  У меня в банке открыт накопительный счёт.  Специалист К-ва... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за верное и подробное информирование

Оценка 5

Сегодна 02.05.2025 посетила Банк Санкт Петербург В 16:30 с целью открыть новый вклад.. долго думала в какой банк еще вложить свои деньги ничего не боясь. Попала к старшему эксепрту... Читать полностью

02.05.2025

Открытие вклада и перевод пенсии

Оценка 5

Сегодня 25.04.2025г. Зашла в офис купчинский для открытия вклада. Очень милая девушка по имени З-ва Ксения, посоветовала вклады с максимальной ставкой. Так же помогла перевести... Читать полностью

25.04.2025

Компетентный и внимательный сотрудник

Оценка 5

Офис Санкт-Петербург, Гражданский проспект дом 36. Старший эксперт С-в Е.И. доброжелательно и чрезвычайно компетентно отвечал на все вопросы, помог сориентироваться в банковских... Читать полностью

23.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Уважаемый Банк,, Санкт-Петербург,,. От всей души благодарю вас за оказанные услуги. Благодаря вам нам удалось оформить,, Ипотечный кредит в 2017г. Особенно хочу отблагодарить... Читать полностью

18.04.2025