Чат с банком по поводу зачисления уровня бонуса после покупки

21.01.2025 19:45
289
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился 21.01.2025 в чат в приложении банка - оператор К-а Анна. Проблема: нет данных по зачислению уровня Экстра-Бонуса за покупку у партнёров Банка. Дали подробную информацию по поводу совершенной покупки и последующего начисления уровня в Экстра-Бонусе. Осталось приятное чувство, что удовлетворили просьбу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T09:27:47+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-21T21:01:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Установка мобильного приложения

Оценка 5

3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со... Читать полностью

06.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и... Читать полностью

04.11.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот.  Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили... Читать полностью

04.11.2025

Неправильно совершили оплату по Халве

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно... Читать полностью

04.11.2025

Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка

Оценка 5

03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая... Читать полностью

04.11.2025

Помощь по оплате куар кода

Оценка 5

Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025