Отвратительное отношение к клиенту, рекомендую обходить этот банк стороной!

21.01.2025 22:46
655
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Достаточно долгое время я являлся клиентом банка Санкт-Петербург. Если проблемы и возникали то решались без особых проблем. Вчера вечером я захожу в мобильное приложение данного банка и вижу надпись - Пользователь заблокирован. Никаких СМС, никаких звонков от банка, ничего. Звоню в техподдержку. Учетная запись заблокирована, карты неактивны, езжайте в офис банка. Сразу хочу заметить - оператор службы технической поддержки общалась со мной в таком тоне, как будто это я виноват в том что банк заблокировал мне и ЛК и карты, особенно мне не понравился следующий момент - у меня попросили назвать свои паспортные данные, которые я помню наизусть, и я сразу же их назвал. Ответ оператора "Вы данные с паспорта должны читать, вы что там, с бумажки читаете, да?". Это что за бред? Намек совершенно очевиден, оператор таким образом высказала свое подозрение о том что я - не владелец данного аккаунта, а подставное лицо, которое читает с бумажки написанные на ней данные владельца аккаунта. Вы считаете нормальным что ваши операторы позволяют себе подобное? Хотелось бы комментарий от банка по этому поводу.

Так как - именно владелец данного аккаунта, а не подставное лицо - сегодня я вынужден был ехать в офис банка в городе Сестрорецк Ленинградской области. Живу я за городом, и у меня ведь больше нет никаких дел, кроме как в рабочий день ехать около ста километров в офис банка, по собственной прихоти, без оснований и предупреждений заблокировавшего мои карты и личный кабинет.

В офисе, после звонка сотрудницы вышестоящему руководству выяснилось что от меня требуются обосновывающие документы по каким то операциям на моем счету, в общем - пояснить откуда у меня деньги, подтвердить документально. Я уже имею опыт с такими блокировками по 115ому Федеральному закону, и предоставлять что-либо в банк совершенно бесполезно, итог всегда один - закрытие счета и вывод денег в другой банк или получение в кассе. Руководствуясь ст. 859 п. 3 ГК РФ, я воспользовался своим правом закрыть счета и получить остатки денежных средств.

Данный процесс занял более двух часов. Два часа сотрудница бесконечно куда-то звонила, что-то с кем-то согласовывала, у меня возникло ощущение что решается вопрос государственной важности! Вы считаете нормальным задерживать клиента на два с лишним часа? 

На одном счету у меня было 2739 рублей, на втором 8000 рублей. Далее самое интересное. Когда наконец мне в кассе выдали остаток моих денежных средств в размере 10739 рублей и я перекрестившись уехал из этого банка, через 15 минут звонок. Сотрудница банка Санкт-Петербург, вероятно та же которая работала со мной в офисе банка только что. "А вы же вчера уже потратили 2700 рублей в магазине! У нас перерасход, вы ушли в минус! Вернитесь и верните 2700 рублей!" Тут я уже не выдержал и выразил в корректной но твердой форме мое настойчивое желание более никогда не слышать об этом банке и положил трубку. 

Вы в своем уме? У меня не было кредитной карты в вашем банке. Только дебетовая. И я физически не мог потратить больше чем у меня есть своих личных денег. На полном серьезе ваша сотрудница заявила мне что мне выдали 2700 рублей - которые я вчера потратил уже. Это палата номер 6. Настойчиво советую всему коллективу обследоваться в ближайшем ПНД. Мне тоже после этого визита - не помешает. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-02-21T16:06:49+03:00
Добрый день! Поясняем, что доступ к интернет-банку был ограничен в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001. Банк вправе отказать клиенту в выполнении распоряжения в соответствии с условиями договора об обслуживании в рамках исполнения законодательства Российской Федерации. В ходе проверки ошибок в работе сотрудников контактного центра не обнаружено. Информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе принята к сведению. На основании ваших заявлений счета были закрыты. Более подробная информация о результатах проверки, включая разъяснения по операциям по карте/счету, отправлена вам почтой России. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 147
отзыва
2 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург З-ой Арине А. за то, что она открыла мне ЛБЦ счет и выдала к нему дебетовую банковскую карту, а также Б-ву Илье А. за то, что он... Читать полностью

24.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне на работу приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. Он привёз мне зарплатную карту мир кэшбэк помог с установкой мобильного приложения... Читать полностью

23.07.2025

Доставка в город Выборг

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты в город Выборг представителем банка в д-ым Денисом. Представитель рассказал про преимущество карты, а также... Читать полностью

23.07.2025

Встреча

Оценка 5

Хочу сказать спасибо финансовому консультанту банка Санкт-Петербург П-ев у Глебу за оперативную доставку карты.  Курьер заранее согласовал со мной адрес и место нашей встречи... Читать полностью

23.07.2025

Доставка

Оценка 5

Добрый день. Работодатель заказал для меня карту дебетовую для зарплаты. Выбрал доставку через курьера. Позвонили накануне договорись о встрече. Приехал сотрудник К-ов А. С. За 10... Читать полностью

23.07.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатные карты представителем Д-ым Денисом на работу. Встреча заняла всего 15 минут. Представитель из банка рассказал про плюсы зарплатной... Читать полностью

22.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо финансовому клнсультанту банка Санкт-Петербург П-ву Глебу за оперативную доставку карты на место работы. Он заранее согласовал со мной адрес и место  Курьер... Читать полностью

22.07.2025