Отвратительное отношение к клиенту, рекомендую обходить этот банк стороной!
Достаточно долгое время я являлся клиентом банка Санкт-Петербург. Если проблемы и возникали то решались без особых проблем. Вчера вечером я захожу в мобильное приложение данного банка и вижу надпись - Пользователь заблокирован. Никаких СМС, никаких звонков от банка, ничего. Звоню в техподдержку. Учетная запись заблокирована, карты неактивны, езжайте в офис банка. Сразу хочу заметить - оператор службы технической поддержки общалась со мной в таком тоне, как будто это я виноват в том что банк заблокировал мне и ЛК и карты, особенно мне не понравился следующий момент - у меня попросили назвать свои паспортные данные, которые я помню наизусть, и я сразу же их назвал. Ответ оператора "Вы данные с паспорта должны читать, вы что там, с бумажки читаете, да?". Это что за бред? Намек совершенно очевиден, оператор таким образом высказала свое подозрение о том что я - не владелец данного аккаунта, а подставное лицо, которое читает с бумажки написанные на ней данные владельца аккаунта. Вы считаете нормальным что ваши операторы позволяют себе подобное? Хотелось бы комментарий от банка по этому поводу.
Так как - именно владелец данного аккаунта, а не подставное лицо - сегодня я вынужден был ехать в офис банка в городе Сестрорецк Ленинградской области. Живу я за городом, и у меня ведь больше нет никаких дел, кроме как в рабочий день ехать около ста километров в офис банка, по собственной прихоти, без оснований и предупреждений заблокировавшего мои карты и личный кабинет.
В офисе, после звонка сотрудницы вышестоящему руководству выяснилось что от меня требуются обосновывающие документы по каким то операциям на моем счету, в общем - пояснить откуда у меня деньги, подтвердить документально. Я уже имею опыт с такими блокировками по 115ому Федеральному закону, и предоставлять что-либо в банк совершенно бесполезно, итог всегда один - закрытие счета и вывод денег в другой банк или получение в кассе. Руководствуясь ст. 859 п. 3 ГК РФ, я воспользовался своим правом закрыть счета и получить остатки денежных средств.
Данный процесс занял более двух часов. Два часа сотрудница бесконечно куда-то звонила, что-то с кем-то согласовывала, у меня возникло ощущение что решается вопрос государственной важности! Вы считаете нормальным задерживать клиента на два с лишним часа?
На одном счету у меня было 2739 рублей, на втором 8000 рублей. Далее самое интересное. Когда наконец мне в кассе выдали остаток моих денежных средств в размере 10739 рублей и я перекрестившись уехал из этого банка, через 15 минут звонок. Сотрудница банка Санкт-Петербург, вероятно та же которая работала со мной в офисе банка только что. "А вы же вчера уже потратили 2700 рублей в магазине! У нас перерасход, вы ушли в минус! Вернитесь и верните 2700 рублей!" Тут я уже не выдержал и выразил в корректной но твердой форме мое настойчивое желание более никогда не слышать об этом банке и положил трубку.
Вы в своем уме? У меня не было кредитной карты в вашем банке. Только дебетовая. И я физически не мог потратить больше чем у меня есть своих личных денег. На полном серьезе ваша сотрудница заявила мне что мне выдали 2700 рублей - которые я вчера потратил уже. Это палата номер 6. Настойчиво советую всему коллективу обследоваться в ближайшем ПНД. Мне тоже после этого визита - не помешает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург З-ой Арине А. за то, что она открыла мне ЛБЦ счет и выдала к нему дебетовую банковскую карту, а также Б-ву Илье А. за то, что он...
Получение карты
Ко мне на работу приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. Он привёз мне зарплатную карту мир кэшбэк помог с установкой мобильного приложения...
Доставка в город Выборг
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты в город Выборг представителем банка в д-ым Денисом. Представитель рассказал про преимущество карты, а также...
Встреча
Хочу сказать спасибо финансовому консультанту банка Санкт-Петербург П-ев у Глебу за оперативную доставку карты. Курьер заранее согласовал со мной адрес и место нашей встречи...
Доставка
Добрый день. Работодатель заказал для меня карту дебетовую для зарплаты. Выбрал доставку через курьера. Позвонили накануне договорись о встрече. Приехал сотрудник К-ов А. С. За 10...
Доставка карты на работу
Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатные карты представителем Д-ым Денисом на работу. Встреча заняла всего 15 минут. Представитель из банка рассказал про плюсы зарплатной...
Получение карты
Хочу сказать спасибо финансовому клнсультанту банка Санкт-Петербург П-ву Глебу за оперативную доставку карты на место работы. Он заранее согласовал со мной адрес и место Курьер...