Некорректное начисление %, некомпетентность абсолютно всех с кем пришлось общаться👎

22.01.2025 20:15
608
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Абсолютно некомпетентные сотрудники ни в чате ни на горячей линии, ни даже в офисе банка, такое впечатление,что они просто проходили мимо,их просто туда завели для каких то других целей.Не могут проконсультировать ни по одному вопросу:они просто вообще ничего не знают ни о продуктах банка,ни об условиях. ни о чем.Предоставляют некорректную информацию,в результате чего были начислены % за соблюдение всех условий по кредитной карте.Абсолютно нет никакой обратной связи,не смотря на созданные обращения в чате,на горячей линии, и письма отправленные на e mail банка, и даже посещение офиса банка.самый отвратительный банк с сотрудниками или просто это такая политика этого на..банка. Никому не советую с ними связываться...

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-31T16:55:28+03:00
Уважаемый клиент! Мы проверили информацию, получили комментарии сотрудников офиса, прослушали звонки и проверили обращения в чат. Нарушений со стороны сотрудников в обслуживании не выявлено. При ваших обращениях относительно начисления процентов по кредитной карте, со стороны менеджеров и операторов были приняты все необходимые меры для решения данного вопроса. Начисленные проценты по кредитной карте были возвращены на ваш счет 22.01.2025 в 13:45, ответ на обращение № 006873565 был предоставлен вам 22.01.2025 в 20:09. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком в дальнейшем приносило только положительный опыт. Благодарим вас за доверие и понимание. С уважением, Банк ЗЕНИТ
030765Val
2025-01-31T21:06:59+03:00
29 декабря 2024 г.возникла крайне неприятная ситуация:при соблюдении всех условий и внесении вовремя платежей по кредитной карте были некорректно начислены %и я оставалась в подвешенном состоянии с 29 декабря по 22 января , так как ни в чате, ни на горячей линии несмотря на созданные обращения и запросы никто ничего не мог прояснить.Вынуждена была обратиться в отделение офиса в новогодние праздники 5 января,так как мне необходимо было вносить платеж 7 января по графику,который был до 29 декабря одним,а утром 29 декабря (после внесения очередного платежа 27 декабря и звонка на горячую линию банка Зенит,где мне подтвердили,что минимальный платеж внесен, льготный период до 9 январяон) резко изменился и мне были некорректно начислены %. В отделении меня очень тепло и любезно встретили,выслушали, сделали ксерокопии моих запросов на e mail банка, немного успокоили,проверили и подтвердили информацию,что все платежи у меня были внесены корректно и я не нарушала условий кредитного договора, и давали мне обратную связь вплоть до окончательного решения моего вопроса в виде телефонных прозвонов в течение 2 недель по несколько раз,ориентируя меня, что мое обращение находится на рассмотрении,что продлен срок рассмотрения моего обращения..и.т.д. Я очень ПРИЗНАТЕЛЬНА 🙏сотруднику отделения в г.Краснодаре К-ец Наталье, которая держала меня в курсе решения моего вопроса в течение почти 3 недель и сотруднику отделения в г.Анапе, Н-ой Нине (где я получала эту карту, и сразу возникла симпатия из за человеческих и профессиональных качеств этого человека)и я была вынуждена так же обратиться в другой город по телефону в связи со сложившейся ситуацией, и Нина также держала на контроле мой вопрос, созваниваясь с сотрудниками офиса в Краснодаре,так как сотрудники чата и горячей линии вообще никак себя не проявляли. Девочки ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,96
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Быстрое получение кредитной карты

Оценка 5

05.05 зашла в отделение банка проверить решение по кредитной карте. В отделении очень чисто и просторно, сотрудник банка на мою просьбу проверить мгновенное отреагировала и... Читать полностью

05.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025