Ошибка с идентификацией QR

24.01.2025 11:31
288
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Я являюсь собственником бизнеса, владею салоном мягкой мебели. Диваны у меня от 250 тыс.

Возможно, мне везло и чаще покупатели оформляли диваны оплачивая покупку наличными или эквайрингом. Бывают случаи, когда именно при оформлении у заказчика нет возможности оплатить- всегда выручал ОТП банк. Хотя у меня подключено много платформ для оформления, но самые теплые и доверительные отношение сложились именно с ОТП. Сотрудники в любое время на связи и готовы помочь. До недавнего времени.

История: в мае месяце я переоформила бизнес на себя и все платформы ПОС кредитования сразу передалала на себя. Мне сгенерировали новый QR, по которому я оформляла заказчиков. 

Все было отлично, QR работал, вознаграждение за оформние приходило в течении 2-х недель. 

Надо сказать, что в программе с июня у меня в профиле вечно возникали какие-то проблемы: то вкладка "заявки" исчезала, но расчет вознаграждения, то не все кредитные продукты отображались. Я к этому привыкла.

4 октября 2024 г я пыталась оформить очередных заказчиков. Сумма примерно 312 тыс. - заявка отклонена. Связавшись с менеджером я узнала о снижении лимита до 300 тыс. Подали повторно на 299 тыс и ее одобрили. Ни один человек у меня самостоятельно анкету по заявке на кредит сам не заполняет в своем телефоне, так как уже был прецидент, что не туда нажали и не тот продукт выбрали в итоге отказались от покупки! Все под моим контролем.

После оформдения проходит 2-3 недели, вознаграждение на платформе не отобразилось, на карту не пришло и я написала своему менеджеру. 

Оказалось, что по QR коду, по каторому я работала с мая что-то пошло не так и у банка отобразилось, что заявка оформлена без агента! Серьезно? Все до этого момента по этому QR оформлялось с участием агента, а в октябре вдруг агент испарился?

В телеграмм написала в поддержку, получила ответ, что ничего уже не сделать. Мой менеджер тоже делала попытки внести заявку в какой-то реестр, новидимо безуспешно. По сути мне пришло за это оформление 261 руб))) вместо 6500. 

С этого года вы еще уменьшили лимиты, чем лишились уже нескольких моих заказчиков, которых я оформила через другие платформы. Да и с таким кидаловом по вознаграждениям отбили желание работать с вами не смотря на удобные для заказчиков условия. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-31T11:08:14+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 792
отзывов
2 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты