Техподдержка банка действует по принципам коллекторов!

24.01.2025 14:46
3129
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Техподдержка банка - это полное отсутствие уважения к клиенту, его времени, деньгам и нервам. Ввели систему автоматического обзвона для уведомления о предстоящих платежах. Звонят и сразу сбрасывают. Через несколько минут повторный обзвон. Была ситуация, когда три таких звонка было. Перезваниваешь - начинают перечислять предстоящие платежи. На просьбу отключить неработающую нормально систему утверждают, что это не в их силах. На горячей линии врут, что отключили уведомления для меня. Через несколько дней все повторяется. Все бы ничего, но эти звонки мне мешают работать. Очень часто провожу видеоконференции с использованием мобильного интренета. Ссылки на инициацию конференции одноразовые. Если меня вышибает из конференции, то попасть туда уже не смогу. Объяснял под запись несколько раз эту проблему - бесполезно. Ладно бы еще просрочки были бы какие-то - мог бы понять, что меня троллят, как коллекторы. Но у меня нет ни одной просрочки! Мне мешают зарабатывать деньги, чтобы я этому банку мог внести очередной платеж!

Предупреждал, что буду писать отзыв на banki.ru и жалобу в Центробанк - бесполезно.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-24T17:38:37+03:00
Здравствуйте! Клиентам без просрочки банк напоминает о текущем платеже. Действительно, такой сервис у нас реализован. Для многих он нужный и полезный. Если для вас звонки и смс являются неудобными, мы их прекратим. Сделаем это в ближайшее время. Благодарим вас за отзыв и желаем хорошего вечера!
user-106520745585
2025-01-28T10:10:19+03:00
День добрый. Рад, что был наконец-то услышан. Очень жаль, что конфликт пришлось перевести в публичную плоскость. Надеюсь, что в следующем месяце (и последующих тоже) я не столкнусь с этой ситуацией снова. На всякий случай, объясню проблему еще раз более подробно. Чтобы было доступнее, опишу крайний случай. Я провожу экзамен в дистанционном формате. Время и дата проведения экзамена согласовываются заранее с учебным отделом. При этом должны быть учтены нормы действующего законодательства. После этого, мне присылается одноразовая ссылка на запуск конференции. Т.е. я являюсь инициатором этой конференции. Если я из нее выхожу (или меня выбрасывает из нее - наш случай!), то конференция автоматически закрывается для всех участников. Запустить в телемосте, тимсе или еще в каком-нибудь сервисе повторный сеанс не всегда возможно, т.к. экзамен записывается на видео и сохраняется на корпоративном сервере. Поскольку экзамен, как правило, проводится вечером (студенты работают), то запросить повторную ссылку на конференцию смогу только на следующий день. Однако, ведомости уже автоматически закрываются, и надо писать объяснительные, почему экзамен не был проведен и оценки не выставлены. И вот это все неудобство я получаю только потому, что в техподдержке не хотят меня услышать и пойти навстречу. Мне услуга предупреждения о платежах с помощью звонков НЕ НУЖНА. Она мне мешает работать. Т.е. Банк навязывает неотлаженную услугу и наносит мне ущерб и еще, кстати, 120 людям (которые также завязаны на расписание). Думаю, я достаточно подробно описал, почему из-за Вашей безответственности была такая эмоциональная реакция. Еще раз благодарю за реакцию на мой отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 422
отзывов
3 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить... Читать полностью

02.06.2025

Оплата кредита

Оценка 5

29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку... Читать полностью

26.05.2025

Справка по кредиту Новороссийск

Оценка 5

Здравствуйте. Отдельное спасибо сотруднику Оксане. Обратилась в офис 12.05, подъехав на адрес Лейтенанта Шмидта 39 г. Новороссийска. Мне понадобилась справка о полном погашении... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в МТС Банк на проспект Ленина 31, получал кредит в феврале, снова появилась необходимость взять кредит на ремонт авто, обратился повторно и попал снова к Э-ой Алине, мы... Читать полностью

20.05.2025

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в МТС банк на Лубянке, в Москве по-поводу кредита 25 апреля 2025 г. Общался в отделении банка с Софьей, не в первый раз. Получил полноценную консультацию по всем... Читать полностью

17.05.2025