МТС это когда вам будут трепать нервы всю жизнь!
Уважаемые представители банка,
Я обращаюсь к вам с отчаянной просьбой, так как вынуждена снова и снова сталкиваться с непониманием и бездействием с вашей стороны в отношении моего дела. Я завершила процедуру банкротства, и согласно решению суда все мои долги должны быть списаны, а обязательства закрыты. Однако, несмотря на это, мои счета до сих пор остаются активными, и ситуация не изменяется.
Каждый раз, обращаясь в ваш банк, мне обещают, что все вопросы решены, и счета закрыты. Но как только я проверяю их состояние, они продолжают существовать, а информация о них всё так же отображается в бюро кредитных историй. Это сильно портит мою кредитную репутацию и мешает мне начать нормальную финансовую жизнь после завершения процедуры банкротства.
Хочу подчеркнуть, что я — пожилая женщина, и мне тяжело физически и морально решать такие вопросы. Мне уже 75 лет, я нахожусь в возрасте, когда каждый поход в банк требует от меня значительных усилий. У меня есть инвалидный сын, за которым я ухаживаю и который нуждается в постоянной заботе. Я не могу позволить себе тратить своё время и силы на постоянные походы в банк с обещаниями, которые так и не исполняются. Это вызывает у меня сильный стресс и подрывает моё здоровье.
Мне кажется, что мои усилия и просьбы просто игнорируются, и это несправедливо. Я, как клиент банка, выполню все обязательства, которые мне предписаны по решению суда, но в ответ на это я ожидаю, что банк также выполнит свои обязательства и закроет мои счета, как это было решено судом.
Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры для исполнения судебного решения и закрытия всех моих счетов. Я не могу больше продолжать жить с этим грузом, который лишает меня покоя. Банк, который должен быть надежной опорой, в данной ситуации становится источником дополнительных проблем, что для меня совершенно неприемлемо.
Кроме того, хочу подчеркнуть, что ситуация с открытыми счетами и негативной информацией в моей кредитной истории не только портит мою репутацию, но и усугубляет моё финансовое положение. Это лишает меня возможности двигаться вперёд и строить нормальное будущее. Я прошу вас закрыть все мои счета, убрать информацию о них из бюро кредитных историй и, наконец, завершить этот процесс, который, на мой взгляд, уже должен был быть давно завершён.
Надеюсь, вы понимаете, как важно для меня решить этот вопрос, и примете все необходимые меры для того, чтобы закрыть мои счета и не наносить мне дальнейших повреждений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Кредитная карта
Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница...