МТС это когда вам будут трепать нервы всю жизнь!

26.01.2025 19:53
271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители банка,

Я обращаюсь к вам с отчаянной просьбой, так как вынуждена снова и снова сталкиваться с непониманием и бездействием с вашей стороны в отношении моего дела. Я завершила процедуру банкротства, и согласно решению суда все мои долги должны быть списаны, а обязательства закрыты. Однако, несмотря на это, мои счета до сих пор остаются активными, и ситуация не изменяется.

Каждый раз, обращаясь в ваш банк, мне обещают, что все вопросы решены, и счета закрыты. Но как только я проверяю их состояние, они продолжают существовать, а информация о них всё так же отображается в бюро кредитных историй. Это сильно портит мою кредитную репутацию и мешает мне начать нормальную финансовую жизнь после завершения процедуры банкротства.

Хочу подчеркнуть, что я — пожилая женщина, и мне тяжело физически и морально решать такие вопросы. Мне уже 75 лет, я нахожусь в возрасте, когда каждый поход в банк требует от меня значительных усилий. У меня есть инвалидный сын, за которым я ухаживаю и который нуждается в постоянной заботе. Я не могу позволить себе тратить своё время и силы на постоянные походы в банк с обещаниями, которые так и не исполняются. Это вызывает у меня сильный стресс и подрывает моё здоровье.

Мне кажется, что мои усилия и просьбы просто игнорируются, и это несправедливо. Я, как клиент банка, выполню все обязательства, которые мне предписаны по решению суда, но в ответ на это я ожидаю, что банк также выполнит свои обязательства и закроет мои счета, как это было решено судом.

Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры для исполнения судебного решения и закрытия всех моих счетов. Я не могу больше продолжать жить с этим грузом, который лишает меня покоя. Банк, который должен быть надежной опорой, в данной ситуации становится источником дополнительных проблем, что для меня совершенно неприемлемо.

Кроме того, хочу подчеркнуть, что ситуация с открытыми счетами и негативной информацией в моей кредитной истории не только портит мою репутацию, но и усугубляет моё финансовое положение. Это лишает меня возможности двигаться вперёд и строить нормальное будущее. Я прошу вас закрыть все мои счета, убрать информацию о них из бюро кредитных историй и, наконец, завершить этот процесс, который, на мой взгляд, уже должен был быть давно завершён.

Надеюсь, вы понимаете, как важно для меня решить этот вопрос, и примете все необходимые меры для того, чтобы закрыть мои счета и не наносить мне дальнейших повреждений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T15:01:09+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «Каждый раз, обращаясь в ваш банк, мне обещают, что все вопросы решены, и счета закрыты», — уточните даты и канал обращений. 19.02.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-27T19:50:30+03:00
Здравствуйте! На основании поступивших из арбитражного суда документов, остаток вашей задолженности по вашим кредитам нами не истребуется. Отметим, что срок списания долга определяется банком самостоятельно. В этой части нарушений нет. Мы списали задолженность в конце 2024 года. Счета будут закрыты в течение недели. В БКИ мы направили информацию о необходимости обновления вашей кредитной истории. Сведения актуализируются в ближайшее время. Пожалуйста, не беспокойтесь. Финансовых претензий банк к вам не имеет.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 788
отзыва
2 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025