Дистанционное закрытие карт

28.01.2025 16:46
316
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток! 26.01.2025 г. в 16:30 по местному времени я обратилась в онлайн чат с целью закрыть две, оказавшимися мне более ненужными, виртуальные карты. К сожалению, с недавнего времени для закрытия любых карт банка необходимо личное посещение офиса. Времени как всегда критически не хватает. В ходе переписки у нас все таки получилось это сделать дистанционно! Огромная благодарность за это операторам чата: Тр-ова Дмитрия и Александру К-о. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T08:05:35+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 13.02.2025 Отзыв вернули на проверку. 15.02.2025 Оценка засчитана.
Darja.I
2025-02-12T11:54:36+03:00
Добрый день! Убедительная просьба пересмотреть решение по отзыву. Так как полная переписка в онлайн чате была проложена к отзыву, все дополнительные данные тоже (ФИО, дата, время и ДР.). Могу только добавить следующую информацию по событиям: Так как карты рассрочки были переданы на правах уступки из ХКБ уже с закрытыми долгами по платежам, то стали числится в Совкомбанке как обычные кредитные, не смотря на то,что ими уже давно не пользовались и они стали виртуальными. Эти карты продолжали влиять на мою кредитную нагрузку, а мне это очень мешало в дальнейшем. Операторы чата разобрались в этом и закрыли их дистанционно! Прошу ещё раз ознакомиться с документами по отзыву! Надеюсь на понимание! Благодарю!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-14T14:49:54+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка по поводу некорректно начисленного кэшбэка за безналичную операцию оплаты. Система при расчете не приняла во внимание, что оплата прошла в... Читать полностью

09.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025